
Почему женщинны по утрам чешут глаза?

АНДРЕЙ! Мудрец (16312), закрыт 14 лет назад
- Потому, что у них нет яиц?

Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
убедиться))) )
с тем ли проснулась... с кем легла))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2788) 14 лет назад
Нет, просто у вас с утра такое все маленькое там что надо протереть глаза, чтобы увидеть....
Еленочка Гуру (3689) 14 лет назад
Нет, потому что хотят снять розовые очки и увидеть ваше настоящее лицо.
Nataly Знаток (359) 14 лет назад
Ну да у они ж не мужчины - ниче другого почесать нету...
ЕП Профи (645) 14 лет назад
...потому что, за ночь так повыпучивали...:-)
Источник: ...факт...