Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие приправы больше всего подходят к мясу?

Mari Jane Мудрец (13901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ткачева Мастер (2166) 13 лет назад
майоран, базилик, зира, хмели-сунели, перец черный, душистый
Остальные ответы
Виталина Знаток (476) 13 лет назад
карри, и все перечисленные Татьяной Ткачевой
лена афонина Мастер (2280) 13 лет назад
я думаю ты и сама все знаешь , если это ты готовила
Karina Мастер (1166) 13 лет назад
Если честно, впервые слышу, что зира добавляется к мясу. Вообще-то это считается приправой для плова (особенно тертая зира). К мясу лучше всего черный перец - сладкий, острый, горошком...А к курице - сладкий красный перец