Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите,может кто знает???Если у родителей первая и вторая положит.гр.крови,то у ребёнка может быть вторая отрицпт.???

. Мудрец (11543), закрыт 14 лет назад
Может знаете сайт где можно это найти?
Лучший ответ
Мила Мастер (1493) 14 лет назад
Может. В школе на биологии этому учат. Ген положительного резус-фактора доминирует, т.е положительный резус будет при комбинациях: Rh+Rh+ и Rh+rh- . А отрицательный: rh-rh- .Таким образом, у резус-положительных родителей (если у обоих Rh+rh- ) может родиться ребенок с отрицательным резусом с вероятностью 25%.
Надо поспрашивать бабушек-дедушек, наверняка у кого-нибудь из них или их родителей отрицательный
Источник: школьная программа по биологии
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13595) 14 лет назад
Конечно может))) У моих родителей у обоих третья положительная, а у меня отрицательная) Значит у кого-то из родственников такая группа крови и резус фактор))) Это изучает генетика.
Лилия Широкова Гуру (4784) 14 лет назад
Да, у меня такой вариант. Посмотрите "Резус фактор". А что это вас волнует? Не паникуйте, ничего страшного, я 2-х родила(муж положительный) - норма.
Grajmol Просветленный (24899) 14 лет назад
ВЫы правильно задумались,группа может дефиринцировать а резус нет.
аА лучше спросите у своего лечащего врвча))))))).