
Дефффчата! Вы бреете свою киску?

Алексей Просветленный (24752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20547) 14 лет назад
хм....интересный вопрос
вообще-то я волосатость не люблю. на голове тока волосы остались
Остальные ответы
Анна Тух Гуру (2516) 14 лет назад
Причем, напрочь. :))))))))))))))))
Ева )))) Просветленный (38492) 14 лет назад
канечна)))))))
Источник: приветик
Оценщик Мыслитель (6822) 14 лет назад
кто отвечает положительно, ту я уже люблю!!!!
Yelena Bakutina Знаток (268) 14 лет назад
Правило личной гигиены
-=Nadin=- Гуру (3749) 14 лет назад
Я всегда брею в интимном месте!!!! Фу ...бесят меня волосы там!! ! Я счетаю, что когда женщины отращивают там "ДЖУНГЛИ"-это не сексуально!!!!