
А вы тоже считаете что машина живое существо?

Oleg Оракул (56364), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27020) 14 лет назад
я с моим красавцем часто разговариваю конечно когда бываю с ним один на один! я его очень люблю и по его поведению тоже могу сказать что он меня оооочень любит! тьфу тьфу чтоб не сглазить!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
да, если дашь кому то потом проблемы с ней постоянно
Роман Романов Мыслитель (6300) 14 лет назад
еще какое живое, у меня их 2 умирают в гараже...
Пена Искусственный Интеллект (133697) 14 лет назад
Аха....как и моя машина....швейная....как только заикнусь о покупке новой - ТАК ОТМЕННО строчить начинает....)))))