
Минет... Если девушка делает это женатому мужчине... ИЗМЕНЯЕТ ли он в этот момент своей жене?

Пользователь удален Мастер (1042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9861462/ это ты не в той теме спрашиваешь.. .поглянь, че понаотвечали
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164650) 14 лет назад
если он ее потом заплатит то нет..секс со шлюхами это ведь тоже не измена...гы..
придурковатый вопрос.
Источник: шлюшка с ЛЕНИНГРАДКИ:)
МяУу Искусственный Интеллект (117700) 14 лет назад
нЕт, канеШна!...
эТо баловсТво!...:))
Пользователь удален Гуру (2573) 14 лет назад
Разговаривают две подруги!
-Ты когда-нибыдь видела глаза мужа когда сосёшь?
-Нет а как это?
-Ну вот сосу я и тут муж заходит-ТАКИЕ глаза!!!
Желтая солнышка Гуру (4233) 14 лет назад
Он начал изменять своей жене в ту секунда, когда захотел, чтобы она сделала минет