Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Несерьезный вопрос

Иван Шлепов Профи (788), закрыт 14 лет назад
Сегодня день равен ночи. Чему равна их общая продолжительность.
Лучший ответ
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 14 лет назад
Всего лишь одному дню в твоей жизни. А вот какому реши сам!
Остальные ответы
Dajw Мастер (1849) 14 лет назад
наверно должно быть, что-то около 24 часа....
jh Гуру (4911) 14 лет назад
Смотря в каком городе , не везде день равен ночи , а так 24
Габриэлла Профи (812) 14 лет назад
Во первых сегодня день не равен ночи. День равен ночи в идеале 22 декабря. Вы перенеслись в будущее или прошлое?
Бауржан Орынбаев Гуру (3417) 14 лет назад
с учетом утра и вечера то 24 часа
если без то где-то 20
Сергей Сюбаев Мастер (1698) 14 лет назад
24 часа....:)))
Что с тобой :)))