
При каких обстоятельствах муха может укусить?

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54613) 14 лет назад
Если ты ее сильно разозлишь, то она в ярости не только покусать может, а и загрызть..
Источник: Энциклопедия домашних насекомых..
Остальные ответы
SERJ Мудрец (18409) 14 лет назад
если ты ее не укусишь, тои она тя трогать не буит!!!!
Не АЙС! Мудрец (15692) 14 лет назад
Ну если человек - говно, тогда точно укусит!
Светлячок Мыслитель (5107) 14 лет назад
Если ее сильно разозлить! На гавно не пускать !
Space Оракул (73347) 14 лет назад
да она всегда кусается... сволочь...
Источник: привет красавица
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
Недавно вставила зубы, похвастаться хочет...