Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хотел бы переехать жить в другой город, и почему?

M Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tretten Ученик (121) 13 лет назад
потому что очень сложно жить и постоянно думать о том, что ГДЕ_ТО_ТАМ лучше, чем там, где ты живешь...
хочется жить там, где место достойно того, чтобы там жил я
Остальные ответы
Саша Казаков Ученик (103) 13 лет назад
Да хотелосьбы в Мурманск там девченка живет
Пользователь удален Гуру (2969) 13 лет назад
Очень хочу , потому что Москва , это клоака...
Alex Профи (676) 13 лет назад
я собираюсь на следующей неделе перехать в подмосковье, потому что хочу в корне изменить свою жизнь, там для меня уже есть жилье и работа...
P.S. я живу пока в томске
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
Хочется в Киев... Москва достала - грязь, дикое количество народа....везде...