
ВО! новый супер-герой он всех уроет, а вы знаете кто он? (фото)

.i..i. Просветленный (42210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35856) 14 лет назад
Фсё,я уже люблю этого супер героя)))) Лапуся!
Остальные ответы
Спамчик Мыслитель (7870) 14 лет назад
он супер-пупер конечно, спору нет6))))
Майя Весенняя Мыслитель (7334) 14 лет назад
Ой!!! Что это с Ванечкой Ургантом произошло????
другая Гуру (3364) 14 лет назад
ааааааааааа, прикол))))))))))))))
р с Гуру (4760) 14 лет назад
а я думал это няня Вика из Апокалипсиса))
Екатеринский Константин Гуру (3501) 14 лет назад
такой герой гордая птица,пока не пиннёшь не полетит...