Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет прыгать с парашюта с 900м (десант) или 4000м тандем?

Просветленный (23042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я прыгал с 200м на показательных выступлкниях и с 4000 на груповую акрабатику и вообщу ентим спортом занимаюсь уже 15 лет
очень интерестно!!!
Остальные ответы
безумцы которым платят за это кучу денег
а через сколько минут подействеут яд?
Я! Я знаю!
ПАРАШЮТИСТЫ! Во...
А вот ты сама как считаешь?)))))
Я Прыгаю но только с 900 АЙДА со мной !!!
Я прыгал с парашютом с 900 м (десант) . Впечатление безумные. Хочу тандемом с 3-4 км.
Если приглашают, то я только "за".
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
А без парашюта слабо!!!!