Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться этот актер...

Margo Мыслитель (9112), закрыт 13 лет назад
Джейсон Стэтхем.
Лучший ответ
Елена Петуненко Знаток (320) 13 лет назад
Мой любимчик! Харизматичный актер, в фильмах с ним всегда есть юмор и отличный драйв.
Остальные ответы
cat-siam Мастер (2354) 13 лет назад
О боже.... ЕЩЕ КАК НРАВИТЬСЯ!!!!)))
Дина Карибаева Мастер (2068) 13 лет назад
Да. Особенно моему сыну. Он смотрит все его фильмы
Пользователь удален Гуру (2692) 13 лет назад
меня больше девушки превликают
Ропель Почтарь Мастер (1394) 13 лет назад
Классный! В револьвере роль супер и в войне с Джетом Ли на пару... Он бы пошёл на роль Хитмена :)
AlenByren Гуру (4240) 13 лет назад
Да!Еще как нравиться!Красавчег!!
Источник: я
Кэти Мыслитель (8688) 13 лет назад
Мне очень нравится с ним фильм "адреналин"
Nortia Гений (84670) 13 лет назад
Супер-парень! А что есть такие кому он не нравится?
Anasteisha Мыслитель (6438) 13 лет назад
Мне не нравится, а мать смотрит с удовольствием фильмы с ним.
Деймон Мудрец (12880) 13 лет назад
Statxam odin iz samix interesnix akterov! po li4u
Пользователь удален Мастер (1156) 13 лет назад
Нормальный актёр. Жить не мешает, да и жизнь не радует.