
Че у нас такие лепилы??? внутрях....

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 14 лет назад
-доктор!помогите!у меня вот тут болит!
-так этож х@йня,мы х@йню не лечим
-хорошо,доктор,а еще вот здесь
-о,батенька...а вот это п@здец,п@здец неизлечим!
Лучший ответ
Covex Просветленный (24338) 14 лет назад
-Доктор!!!!Доктор!!!!Что у МЕНЯ????
-ААААААААААА!!!!БЛЯ!!!!Иди на Хуй!!!!Что это у тебя????
Источник: я тебе говорил....что сдавал Хирургию....Общую....Оперативную....Ортопедию....Офтальмологию....БЛИН, Я НЕ ПРАКТИКУЮЩИЙ ВЕТВРАЧ!!!!(хотя, давным давно...дохрена проводил операций....и ассистировал....) только давно это было....лет 6 уже прошло....
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 14 лет назад
Так уж и все?
И никто никогда не помог?
Я обо многих врачах могу вспомнить с благодарностью...