Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким тренером сборная России по футболу дростигала максимальных высот?

. Гений (62117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanches Просветленный (42226) 13 лет назад
Бесков и Лобановский
А Англичан мы дважды до этого дрюкали
Источник: Привет
Остальные ответы
Григорий Сердюков Мастер (1856) 13 лет назад
гуус! никогда еще англию не дрюкали!
Пользователь удален Мастер (1253) 13 лет назад
Естественно с великим ГУСОМ ХИХИДИНГОМ!
Gizm@ Мастер (1380) 13 лет назад
по любому Гусс!!!!дернуть Англичан!!!!это не письки вам на заборах рисовать и девок за попки трогать!!!
. Мастер (1628) 13 лет назад
гууууууууууууууууууууууууууууууууууус канешна
Серега Профи (877) 13 лет назад
с голландцем канефна
413 Гуру (2824) 13 лет назад
С Романцевым, гус пока даже в финальную часть не вывел, а выведет, так же ложанется
АК-13 Ученик (145) 13 лет назад
Лобановский! - во времена СССР
Романцев - в России...
NIGHTWISH Ученик (196) 13 лет назад
Наверно, тот, с которым мы обыграли французов в сатусе чесмпионов мира!.