Top.Mail.Ru
Ответы

СОВЕТ КАК РАЗОБРАТЬ ПЫЛЕСОС БОРК V5011

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]чтобы разобрать необходимо снять кнопки включения и сбора шнура.
потом по периметру снять пластиковый корпус, он просто на защелке[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Данная модель оснащена кожухом, который просто защелкивается (если ЭТО можно назвать защелкиванием). Вероятность, что вы снимите\оденете его без повреждений близка к нулю.
Итак первое что мы делаем это снимаем кнопки включения и смотки провода. Они крепятся на 4х защелках по периметру, просто пихаем туда отверткой и отгибаем их внутрь кнопки, по очереди, одновременно поддевая кнопку другой отверткой.
Второе, тем же способом снимаем решетку выхода воздуха. Она тоже крепится на подобных защелках, начинаем с тех, что ближе к ручке увеличения\уменьшения мощности.
Третье, и самое невозможное, нужно снять эту самую "крутилку", ничего более умного, чем поддеть ее с двух сторон отвертками и с силой вырвать ее вверх, сломав защелку штыря увеличения мощности, крепящийся непосредственно к плате, я не придумал. Проще, наверное, будет просто провести острым ножом вокруг "крутилки", срезав тоненький ободок кожуха, заходящий за нее.
Четвертое, снять кольцо вокруг отверстия шланга (если конечно получится, если не получится, забейте, снимите после кожуха). его надо повернуть так, чтобы оно вышло из пазов крепления. Для этого упираемся в ребро (они сразу под кольцом перпендикулярно) все той- же пресловутой отверткой и *уячим по ней молотком.
Пятое, самое "приятное". Снимаем кожух. Для этого берем Её, ту самую, и поддеваем в нижней части, прям возле колеса. и проводим по периметру, в сторону кнопок до угла и отковыриваем его (будет мерзко). желательно делать это одновременно и с другой стороны. Затем безжалостно рвем это все в сторону ручки. Кожух снят. смотрим, удивляемся тому, как он держался.
Дополнен 4 минуты назад
Далее начинается обычный процесс разборки, откручиваем шурупы, их должно быть шесть.
Спокойно откручиваем кольцо крепления шланга (если оно не было снято). Снимаем пластмассу " каркас, например". Отсоединяем все что отсоединяется на проводах (4 клеммы и пипку отключения при перегрузке) не забываем пометить провода, ибо цвета у них одинаковые. Аккуратно снимаем крышку, видим двигло, "лежащее" в корпусе.
Дополнен 1 минуту назад
Собирается все в обратном порядке. "Защелкнуть" кожух будет не менее мерзко, чем одеть.

Аватар пользователя
Ученик
7лет

Спасибо !!!

Аватар пользователя
Ученик
7лет

получилось ничего не сломать . автору спасибо

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Автору большущее спасибо! Крутилку не вырывал. Тянул вверх кожух и отверткой по ободу вытаскивал кожух из-под крутилки. Получилось. Кольцо вокруг отверстия шланга тоже не снимал. Один из лепестков защёлки у палочки, соединяющей крутилку с платой умудрился обломать. Приложил его на место к второму лепестку, скрутил оба лепестка фом-лентой. Палочка встала на место нормально. Обороты регулируются. Назад кожух одевать -- то ещё веселье. Хочется поехать в Германию и посмотреть в глаза тому конструктору!