Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто Вы начинаете "Худеть с понедельника"?

Наташа Мастер (2158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика Профи (810) 14 лет назад
Ну, примерно, раз в неделю, точно
Остальные ответы
Анастасия Знаток (253) 14 лет назад
ну раз в месяц один такой понедельник точно есть....но сейчас у меня вторники так как в понедельник нельзя ничего начинать)))
Пользователь удален Мастер (1174) 14 лет назад
Это из серии: Диета заканчивается фразой "Да.. Короче!..." :)))
Patrick Мыслитель (5711) 14 лет назад
каждый понедельник!"Всё со следующего понедельника точно"!
Ирина Щербакова Просветленный (37958) 14 лет назад
Я начинаю худеть каждый раз с завтрешнего дня....
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
Чтобы худеть с понедельника надо хорошо потолстеть с воскресения.
9840 Знаток (364) 14 лет назад
Раза три в год, но не в понедельник а в воскресенье!)))
Людасик Гуру (3643) 14 лет назад
Никогда. Я и так в хорошей форме