Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фразой ты охарактеризовал (а) бы смысл своей жизни?

King M Гений (85683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
Сделать счастливым, хотя бы одного человека!
Источник: приветик, солнце! ))
Остальные ответы
navina madana Мудрец (17012) 14 лет назад
Я учусь жить для других, Брюс
Валерий Пушкарев Мудрец (11475) 14 лет назад
Не устану повторять : всё - всём.
Tutti Frutti Мудрец (13637) 14 лет назад
Gaudeamus - будем веселиться!!!
Сухроб Pantheon Знаток (459) 14 лет назад
Живу тем что что есть на данный момент ...потому-что , кто знает что будет завтра !
надежда ермишина Просветленный (37436) 14 лет назад
Жизнь-копейка)..шучу.. Жизнь - самая главная ценность))..
Mr. X Профи (531) 14 лет назад
Смысл моей жизни в том, чтобы стать грамотным пользователем того, что мне дано от природы: телом, душой и мышлением.. .
--
Благодарю Вас за то, что вопросом вновь напомнили зачем я живу..
Елена Мастер (1355) 14 лет назад
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
maluwka Ученик (138) 14 лет назад
Стать лутше кем я есть сейчас и достич заветной мечты!
грыб Гуру (3875) 14 лет назад
"КАРАПЁС" - гибрид "карася идеалиста" и "премудрого пескаря"(по гороскопу и по сути "рыба" и "собака")