Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка: Без рук, без ног, а ворота открывает?

Елена Гуру (3475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
От Томата до рассвета.. Просветленный (28570) 13 лет назад
Ветер.
ЕленаГуру (3475) 13 лет назад
ответ принят :)
EdIk StARУченик (149) 5 лет назад
спасибоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Остальные ответы
Марина Просветленный (28786) 13 лет назад
Ключ
валерия козловаУченик (142) 5 лет назад
ответ не правильный, это ветер
Алена Гринь Мастер (1019) 13 лет назад
золотой ключик!
или дистанционный пульт))))))))
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
фотоэлемент, автоматика
Татьяна Анатольевна Гуру (3401) 13 лет назад
пульт дистанционного управления
Иванов Мастер (2074) 13 лет назад
Ветеран виликой отечесвенной войны
Сирёшко Профи (515) 13 лет назад
Инвалид без конечностей. А теперь угадай, чем он эти ворота открывает?
ЕленаГуру (3475) 13 лет назад
языком ))))))
Ckeptik Ученик (153) 5 лет назад
ветер это не тупи
Yana Dushko Ученик (109) 1 год назад
Это Ветер. Он дует и ворота открывает, не тупи!