
эх девки не цените вы нас романтичных и честных!!!

max takoyto Ученик (245), закрыт 14 лет назад
комментарий: я не зануда и сам бываю вспыльчив в общем вполне классный парень. ещё наверно симпатяга! и не тряпка я! один раз расслабился только.
Лучший ответ
Гульназка Гуру (4405) 14 лет назад
Ценим еще как ценим, просто ты не тех встречал!!!
Остальные ответы
FeoFAN Мудрец (16801) 14 лет назад
эх,был бы муж у меня такой,я бы и горя не знала.
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
нераслабляйся а то вжик и не мужик
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Просто умей быть пожестче, а романтизм тут ни причем. Уходят к более сильным! Увы!
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Ну конежно мы ценим!!!Ценим и ждём вас!!Ты обязательно встретишь ту,которая оценит тебя,такого хорошего
Мария Литвинова Мастер (1724) 14 лет назад
не знаю как кто, а я вас просто обажаю
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
Ты,короче,ФЛАГ ЕЙ В РУКИ.ЭЛЕКТРИЧКУ НА ВСТРЕЧУ и ПУСТЬ ВОЗГЛАВЛЯЕТ КОЛОНИЮ ИДУЩИХ НА ХУЙ!
Алина Гуру (3863) 14 лет назад
и какова будет стартовая цена?