Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правдо что Пашко Погребняг внебрачный сын Папы Карло? ? =))) ыыыыыы

Добрый Волшебник Мудрец (12354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
Неа... На самом деле он мой сын от второго брака=)
Остальные ответы
Бунтарь Просветленный (23153) 14 лет назад
Да!И такой же деревянный,как его брат Буратино...
Пользователь удален Мастер (1943) 14 лет назад
А у нас соседи поговагивают , что он сын Борюсы(Моисеева).Во как!!!!
агушаМастер (1695) 14 лет назад
ржунимагу, пля!!!
А я уже поржал спать пошел, пля!!!
Пользователь удален Мастер (1072) 14 лет назад
Да!И такой же деревянный,как и ты