Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

устроюсь на работу в г Москва

рафаэль закиров Профи (548), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Наталья Риэлтор Мастер (1037) 13 лет назад
Корпорация Инком-недвижимость, набираю сотрудников для работы агентом на вторичном рынке жилья, обучение за счет компании, з/п сдельная, у приезжих получается гораздо лучше, чем у местного населения. Работа интересная, но сложная, заработки высокие. 8-903-161-95-70
Остальные ответы
серый Мастер (1384) 13 лет назад
ага только фамилию и имя поменяй
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Это вопрос или утверждение
Сергей Мастер (1154) 13 лет назад
сто пудов устроишься....
Светлана Фёдорова Ученик (211) 13 лет назад
Я из подмосковья не могу найти Так сложно.. можно правда найти, но не работу, а подработку...