Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли проблема в России с генномодифицированными продуктами или это больше шумиха?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ Мастер (1415) 13 лет назад
V Rossii eshe ne sushestvuet takoj problemy.A vot u nas v Amerike-eto prosto global'naya problema,vot tol'ko tut ni kto ne govorit o nej! Poroj poragayus',kakuyu ge vse-taki dryan' lyudi grut zdes'....Rossiyane,naslagdajtes' poka bolee ili menee natural'nymi produktami!!!!
Остальные ответы
20090117 Профи (633) 13 лет назад
проблемы нет. все их кушают)))
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
Существует и уже давно! Нацию нашу губят.... знаешь спроси лучше у Алена Даласа...
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Не заморачивайся и не загоняйся. Лучше 30 лет, да свежую кровь пить, чем 300 падаль клевать.