Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто готов инвестировать в интересный проект, или как найти инвестора для фотобанка.

krasfoto krasfoto Ученик (99), закрыт 13 лет назад
www.krasfoto.ru Красноярский фотобанк.
Дополнен 13 лет назад
Портфолио
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Alexander Krasnov Знаток (419) 13 лет назад
Инвесторов нужно искать где они косяками ходят :) Например здесь www.allinvestrus.com
Остальные ответы
Алекс Дом Мастер (1436) 13 лет назад
Привет. Я тоже из Красноярска. Если есть возможность напишите более подробную информацию о проекте на е-почту.
Smile Профи (528) 13 лет назад
Инвесторов ты сдесь вряд ли найдеш но походи ро фирмам мжет кому и захочется
Сергей Рыбалко Мастер (1212) 13 лет назад
Добрый день! Что за проект такой? Пишите на: rybalko@ttg.gazprom.ru - потолкуем.