
частые смс

Екатерина Сова Ученик (113), закрыт 13 лет назад
напишите, пожалуйста, тексты наиболее частых отправляемых смс очень нужно!
Дополнен 13 лет назад
тексты наиболе часто отправляемых смс....
Лучший ответ
MIO Мыслитель (8535) 13 лет назад
"...всё гниёшь в своём офисе?..."
Остальные ответы
Юлия Тягунина Ученик (241) 13 лет назад
а мне нравяться частые смс это весело)))
ирк Знаток (422) 13 лет назад
Конечно же "Привет,как дела?"
и дальше
чем занимаешься
что делаешь
как жизнь
ты где
ты кто
с днем рожденья
спокойной ночи\сладких снов
пока\до завтра
придешь перезвони
абонент ******просит вас перезвонить ему
завтра к скольки?

....ну и: угу\ага\ну\ау\ааа\ясно\итд
ольга коломиец Профи (867) 13 лет назад
Ты где?
Перезвони.
Почему не отвечаешь?
Вы выиграли! Скиньте номер пополнения карточки на номер....
Баланс за прошлый месяц составил....
Гузель Знаток (297) 13 лет назад
(Наиболее частых) Привет... Люблю... Опять пока... А завтра снова с добрым утром... Привет, Котенок, как дела?...:-)