Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как с умом потратить деньги?

Женя Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
вложи в какое-нибудь дело...смотря сколько дело...
или пусть лежат в банке
Остальные ответы
Андрей Профи (841) 13 лет назад
ну сначала надо подумать, нужно ли вообще их тратить!
леля Знаток (295) 13 лет назад
глянь чего дома нету
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Инвестировать в будущее детей.
Татьяна Шарко Знаток (317) 13 лет назад
Отложить их до того момента, когда точно будешь знать, что на нужное и полезное дело для себя и ты потратишь их же преумножая
Алиса Летова Знаток (487) 13 лет назад
Надо мне отдать!!!;)) шучу....
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
Это смотря какое количество
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
потрать не с умом, а с удовольствием.