Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда мы катимся?

REALY Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Я в настоящий момент никуда не качусь, а сижу на работе и, пока жду, когда что-нибудь случится у юзеров, отвечаю на вопросы.
Остальные ответы
леля Знаток (295) 13 лет назад
а по моему стоим на месте
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
кувырком в 2007 год
dawko Мастер (1740) 13 лет назад
кто куда!!!!я например никуда не качусь!!!!
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Вперед и вниз - в пропасть...
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Большинство катится в Ад, но не волнуйся все равно ты окажешся в Царстве Небесном
ASD_rttt Мастер (1144) 13 лет назад
В глубокий-глубокий ЗАД, и ты сам знаешь почему...)) GooD LucK
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Наверное, к концу света, если текущие тенденции сохранятся.