Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самые опасные Архианомалия в Затоне. Юпитере, Припять в Сталкере Зов Припяти?

Гуру (3332), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На затоне там в пещере есть аномалии (если в неё попасть то она бьёт огненным фонтаном) пещера там где снорки, и ещё там тело Баржи (квест даёт Кардан) , на Юпитере Аномальная роща, если туда попасть то получаешь хим. ожог и много здоровья теряешь, а в Припяти тоже такая аномалия есть она выглядит как зеленое облако, ещё есть Аномалия, курсирующая между двумя многоэтажками тоже в припяти, там такое дерево и от него заросли к домам идут, вот там аномалия тож сильная, а если забраться вверх по зарослям и обойти аномалию то можно попасть в комнату моногоэтажки, там есть пулемёт.
DeadshotГуру (3332) 3 года назад
ты еще забыл Железный лес и Соснодуб и Битум
Остальные ответы
КотёлЖелезный лесПепелище
еще я стьтаю пространственный пузырь, потому что я изза него гаусс кудато делся, посеял я его походу в этом гребанном пузыре ((