Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как зайти в биос на ноуте packard bell

Ученик (20), закрыт 12 месяцев назад
В биос надо войти чтобы отключить клавиши F1-F12, но как войти и пользоватся биосом? пробосал нажать F1 - просто выходила справка, F2 - открывалось меню, где можно сделать резервные копии, переместить файлы на другой компьютер, это меню называется вроде MyBackup. На del вообще ничего не происходит.
Лучший ответ
Esc - подавляющее большинство Toshiba (после Esc на экране появится предложение нажать F1 для входа) ;
F1 - практически все IBM/Lenovo, а также некоторые HP, Dell, Packard-Bell, Gateway;
F2 - Acer, Asus, RoverBook
F3 - редко у Dell, Sony.
F8 - iRu, некоторые модели Dell
F10 - Toshiba, Compaq (нажимать надо в момент появления мигающего курсора в правом верхнем углу экрана) ;
F12 - Lenovo и др.
Ctrl+F2 - Asus
Ctrl+Alt+Esc - некоторые Acer и др. ;
Ctrl+Alt+S - относительно часто встречается у не очень известных производителей;
Остальные ответы
на ноутбуках по умолчанию биос заблокирован от изменений, кроме самых простых - изменение времени, порядка загрузки и etc.
остальные настройки скрыты и часто недоступны пользователю вообще (т. е. открыть их программно невозможно).