Со скайпом проблемы... Уже несколько аккаунтов новых зарегистрировала из-за этого. И у всех со временнем выдаёт следущее: "Не удалось загрузить базу данных skype. Возможно, она используется другой работающей копией Skype. Выйдите из Skype и войдите опять". Что делать?:( Уже и программу полностью удаляла...ничего не помогает. Может знает кто, в чём проблема?
Это очень распространенная ошибка скайпа. В большинстве случаев достаточно закрыть программу и перезапустить ее. Однако иногда это не помогает и пользователь не может воспользоваться Skype. Причинможет быть всего две:
1. База данных действительно используется;
2. База данных повреждена и не может быть использована.
В первом случае нужно выйти из Skype и запустить Skype снова и войти в аккаунт.
Если эти действия не дажи результата то нужно удостовериться в том, что процесс Skype не запущен на компьютере. Запускаем "Менеджер задач",открываем вкладку процессы и ищем процесс Skype.exe. Если находим то удаляем, если процессов несколько удаляем их все и снова запускаем Skype и пытаемся зайти в аккаунт. Если эти действия не помогли значитБаза данных действительно повреждена и не может быть использована.
И если База данных действительно повреждена то необходимо выполнить ряд последовательных действий: 1. Закрываем Skype правым кликом в системном трее. Выполняем проверку системного диска на ошибки (зайти в Мой компьютер, клик правой кнопкой на диск С и выбираем «Свойства» , далее выбираем вкладку «Сервис» «Выполнить проверку» и далее «Автоматически исправлять системные ошибки» и запускаем задачу) . После окончания процесса повторяем попытку входа. Если это не принесло результата, переходим к следующему шагу.
2. Запускаем Skype. Находим директорию локального профиля Skype ( выполнить команду RUN (Пуск – Выполнить) , и вставив в окошко значение «%APPDATA%Skype» без кавычек. После нажатия Enter мы попадаем в папку с профилями. Выбираем папку с именем нашего аккаунта и находим файл «main.iscorrupt». Убираем этот файл из папки. Входим в Skype. 3. Необходимо найти папку профиля Skype аккаунта, в котором ошибка (Пуск – Выполнить – %APPDATA%Skype – Папка с именем аккаунта) . Перемещаем всю папку профиля или архивируем и удаляем ее. Заходим в Skype под своим именем.