Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите=(. Со скайпом проблемы...

Боричка Моисеев Знаток (291), закрыт 12 лет назад
Со скайпом проблемы... Уже несколько аккаунтов новых зарегистрировала из-за этого. И у всех со временнем выдаёт следущее: "Не удалось загрузить базу данных skype. Возможно, она используется другой работающей копией Skype. Выйдите из Skype и войдите опять". Что делать?:( Уже и программу полностью удаляла...ничего не помогает. Может знает кто, в чём проблема?
Дополнен 12 лет назад
не смешно: (
Лучший ответ
TIM$ Мастер (1284) 12 лет назад
Это очень распространенная ошибка скайпа. В большинстве случаев достаточно закрыть программу и перезапустить ее. Однако иногда это
не помогает и пользователь не может воспользоваться Skype.
Причинможет быть всего две:

1. База данных действительно используется;

2. База данных повреждена и не может быть использована.

В первом случае нужно выйти из Skype и запустить Skype снова и войти в аккаунт.

Если эти действия не дажи результата то нужно удостовериться в том, что процесс Skype не запущен на компьютере. Запускаем "Менеджер задач",открываем вкладку
процессы и ищем процесс Skype.exe. Если находим то удаляем, если процессов несколько удаляем их все и снова запускаем Skype и пытаемся зайти в аккаунт.
Если эти действия не помогли значитБаза данных действительно повреждена и не может быть использована.

И если База данных действительно повреждена то необходимо выполнить ряд последовательных действий:
1.
Закрываем Skype правым кликом в системном трее. Выполняем проверку системного диска на ошибки (зайти в Мой компьютер,
клик правой кнопкой на диск С и выбираем «Свойства» , далее выбираем вкладку «Сервис» «Выполнить проверку»
и далее «Автоматически исправлять системные ошибки» и запускаем задачу) . После окончания процесса повторяем попытку входа.
Если это не принесло результата, переходим к следующему шагу.

2.
Запускаем Skype. Находим директорию локального профиля Skype ( выполнить команду RUN (Пуск – Выполнить) ,
и вставив в окошко значение «%APPDATA%Skype» без кавычек.
После нажатия Enter мы попадаем в папку с профилями. Выбираем папку с именем нашего аккаунта и находим файл «main.iscorrupt».
Убираем этот файл из папки. Входим в Skype.
3. Необходимо найти папку профиля Skype аккаунта, в котором ошибка (Пуск – Выполнить – %APPDATA%Skype – Папка с именем аккаунта) .
Перемещаем всю папку профиля или архивируем и удаляем ее. Заходим в Skype под своим именем.
Остальные ответы
DIMA SH Профи (675) 12 лет назад
проблема в том что ты Боричка Моисеев
Адриан Савельев Ученик (121) 7 лет назад
Обсуждали тут уже, юзай mwfix
Похожие вопросы