Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из 220 в. зделать 380

Евгений Василевич Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ghost Boec Ученик (210) 1 год назад
Для электрика это элементарный вопрос.. . так что даже не знаю как попроще объяснить ) я так понимаю это вы у себя дома? 220 В - это напряжение в домах между "фазой" и "землей", при этом напряжение между двумя "фазами" будет 380 В. Если залезть в щиток и запитать что-либо от вашей фазы на соседскую - то выйдет как раз 380 В.. .

Кстати, не балуйте, спалите всю технику в подъезде на двух стояках, если что-то окажется не в порядке с "землей", а вы нечаянно на нее посадите чужую "фазу". У нас например такое однажды устроили соседи, свалка изрядно пополнилась домашней электроникой.

P.S. Если же с землей все будет в порядке, то вышибет автомат в подвале и придется лезть туда, чтоб его включить =) Малейшее неаккуратное соприкосновение проводов чревато выбитыми автоматами, пробками, горелой техникой, а по участии не только проводов, но еще и рук уже чревато травмами, в том числе с ЛЕТАТЕЛЬНЫМ исходом...
Остальные ответы
Krab Bark Искусственный Интеллект (160823) 1 год назад
Через трансформатор.
brodyaga Мыслитель (7707) 1 год назад
http://www.forumhouse.ru/threads/17162/
http://otvet.mail.ru/question/22931553
Тхирасак Дао Тай Просветленный (31501) 1 год назад
Никак. Три фазы из одной не делается. А тупо повысить напряжение можно через повышающий трансформатор.
Рафик Мамышев Мудрец (13036) 1 год назад
с помощью повышающего частотного преобразователя
Вадерий Тедяшев Мыслитель (6791) 1 год назад
Не выходя из квартиры, собрать преобразователь переменного тока 220в. в постоянный 380в. на основании диодов и кондденсаторов - возможно!
Слепцов Марк Мастер (1295) 1 год назад

"Для электрика это элементарный вопрос.. . так что даже не знаю как попроще объяснить ) я так понимаю это вы у себя дома? 220 В - это напряжение в домах между "фазой" и "землей", при этом напряжение между двумя "фазами" будет 380 В. Если залезть в щиток и запитать что-либо от вашей фазы на соседскую - то выйдет как раз 380 В.. . "
Спиздил :)Ну а ваще рассчитай и смотай свой собственный повышающий транс :)
Инженер Искусственный Интеллект (163927) 1 год назад
380 В имеет смысл только трехфазное напряжение.
Из одной фазы 220В сделать 3 фазы 380В позволяет сделать обычный частотный преобразователь.
На небольшие мощности от 200 баксов найти можно.
http://xn--80aqahnfuib9b.xn--p1ai/cenahhi.html
Вольный Ветер Просветленный (38632) 1 год назад
Позвольте полюбопытствовать? А с какой целью?
Way to ideal audio Оракул (79358) 1 год назад
ну, во-первых, выпрямив диодами и сгладив кондером 220В переменки мы получим около 310-315В, не верьте сказочникам. А во-вторых вам проще из щитка еще 2 фазы затянуть и поставить трехфазный счетчик, чем городить самому этот частотный преобразователь на 380В. А если вам просто нужно 380В без трех фаз-поставьте транс повышающий. можно даже схитрить и поставить транс 220/160В и эту обмотку в 160В включить последовательно с сетью. или если есть в трансе несколько обмоток с одинаковым подходящим проводом- наберите из них 160В в сумме