Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как играть в dead space 3 в кооперативе.

Ученик (124), закрыт 1 год назад
Он мне пишет очень интересную фигню типа `нет соединения с сервером ЕА попробуйте позже` и т. д. и т. п.
Дополнен 1 год назад
Пишет ещё то что у меня нету соединения с интернетом
Дополнен 1 год назад
у меня лицензия если что
Лучший ответ
с лецензиее таже ошибка
Остальные ответы
Во первых нужен друг а во вторых скайп в третьих лицензия игры не копия (даже таблэтка не поможет) а в четвертых у тебя нет лицензии так что иди покупай я даже ссылку дам : [ссылка появится после проверки модератором]