Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

fresh_dew

Fresh Dew
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Проблема с ВИДЕОКАРТОЙ!!!

Модель видеокарты Nvidia GeForce gt430 Palit. Купил недавно, вставил в материнку Asus, с монитором соединено шнуром с одинаковыми концами, пробовал даже местами менять, карту вытаскивать и вставлять. Установил я значит драйвера на карту, разрешение в порядок пришло, все дела, а когда запускаю какие-либо игры, то почти сразу вылазит на мониторе табличка "Нет сигнала" и экран гаснет чёрным, при если по клаве понажимать слышно некоторые звуки. Подозреваю перегрев, но что мне делать то? Купил себе понимаете ли видяху, а она работать не хочет, негоже так. Программкой Speecy смотрел температуру, вроде нормальная, за 60 градусов не выходит, но если рукой через открытый корпус потрогать видеокарту, то она горячевата немного. Свозил обратно в сервис, там сказал мужик типа проблема не в перегреве, а в драйверах, самое интересное что там мы всё настроили, проверили и всё казалось бы начало работать исправно, но когда я оказался дома всё опять сошло коту под хвост. Утилитой для чистки граф. драйверов посносил старые от AMD, Intel и NVIDIA, после чего скачал с офф сайта для этой версии видяхи драйвер, установил, перезагрузил, а когда делаю чек индексом производительности Windows вылетает на пункте ALU, то же самое при нагрузках на видюху, банально всё повторяется - на мониторе "Нет сигнала", он гаснет чёрным. Снял галочку автоперезагрузки при подобных крашах, но синий экран не выдавало, так что не секу в чем проблема, на 500 раз туда сюда дрова переустанавливал, самое интересное что без установленных драйверов делаю тест на индекс производительности и его проходит успешно (правда с оценкой в 1 балл), после установки драйвера опять по старому всё. ПОМОГИТЕ ПРОШУ

Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Проблема с ВИДЕОКАРТОЙ

Модель видеокарты Nvidia GeForce gt430 Palit. Купил недавно, вставил в материнку Asus, с монитором соединено шнуром с одинаковыми концами, пробовал даже местами менять, карту вытаскивать и вставлять. Установил я значит драйвера на карту, разрешение в порядок пришло, все дела, а когда запускаю какие-либо игры, то почти сразу вылазит на мониторе табличка "Нет сигнала" и экран гаснет чёрным, при если по клаве понажимать слышно некоторые звуки. Подозреваю перегрев, но что мне делать то? Купил себе понимаете ли видяху, а она работать не хочет, негоже так. Программкой Speecy смотрел температуру, вроде нормальная, за 60 градусов не выходит, но если рукой через открытый корпус потрогать видеокарту, то она горячевата немного. Что делать уже не знаю, зад горит второй день из-за этого. Ранее недавно сломалась другая видеокарта и какое-то время сидел на интегрированной. Помогите, прошу.

Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Вылетает Fallout 3 Wasteland Edition R.G.Механики1

Доброго времени суток, у меня Windows 7, ранее качал другой репак от garfield new и игра вообще не запускалась, даже не выдавая никакой ошибки, излазив миллиарды форумов и тем так и не получилось исправить, чего только не пробовал. Скачал другое издание в другом репаке - от Механиков, в игру заходит, всё прекрасно, но нажимаю новую игру и после загрузки сразу вылет с ошибкой тип "fallout прекращена работа", зашёл в лог ошибок, там нашёл код ошибки - application error 1000, но как устранить и не представляю. Множество способов перепробовал - вносил фалаут в исключение DEP, исправлял то самое количество используемых ядер про которое написано на каждом форуме в файле .ini, запускал отдельно через exe-шник и через лаунчер, но ничего не меняется, так и вылетает. K-Lite переустанавливал. Я уже не знаю что делать, надеюсь дадите дельный совет, только пожалуйста не нужно копировать одни и те же инструкции с других источников, большинство я перепробовал.

Дополнен

visual c, net framework, directx тоже обновлял

Дополнен

Вооот http://rghost.rtu/56903063 - вооот, помогло)) Всё работает) "rtu" исправьте

Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Универсальнообразный актёр ищу роль

К режиссерам - ищу роль в каком-либо кинопроекте, сыграю любую роль на отлично, от философских ролей до проститутки-трансвестита. Парень, 17 лет, внешность для большинства привлекательная, голубые глаза, слегка светлые волосы. Город Челябинск. Огромный список увлечений и хобби, в том числе игра на гитаре, что позволяет быть многофункциональным актером и играть самые разнообразные роли. Однако, к сожалению не имеется портфолио, ибо ранее не снимался в кинопроектах, но всей душой чувствую что это моё и мне по силам. Искренне извиняюсь за высокомерную подачу, вариант писать здесь не лучший, но все же надеюсь на отклик. Также буду благодарен за ссылки на иные сервисы где можно найти работу такого плана. Любимые актеры в качестве эталонов актерской игры - Джек Николсон, Мэтт Деймон, Аль Пачино, Том Харди, Роберт Дениро, Жерар Депардье и др.

Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Микрофон к видеокамере!

Всем доброго времени суток, купил видеокамеру Sony HDR-CX405. Начал снимать видеоблог, звук пишет неплохо, стерео, качественный, но суть такова что чем дальше камера тем звук звучит не то чтобы хуже, а скорее прибавляется какой-то фон или эхо, даже не знаю как это назвать, ну и голос тот же понятно что хуже становится слышно. Пришла мысль купить микрофон, петличный. Но вот проблема - на этой камере нет микрофонного входа. С одной стороны можно было бы купить хороший микрофон и совмещать аудиодорожку в Sony Vegas с видеорядом, но это очень уж проблемно, тем более учитывая что ролики снимаются часто. Когда снимаю в маленькой комнатке где много мебели, мало свободного пространства, это "эхо" можно сказать не присутствует, отчётливее слышно голос на записи, но стоит в какое-то пустоватое помещение или крупное перебраться - уже начинается это эхо и не единослышание голоса, всё сливается в одну картинку, а хотелось бы чтоб всё-таки отчётливее выделялся голос, ибо всё же видеоблог и подача материала важна. Какие есть идеи и предложения чтоб звукозапись лучше фокусировалась на голосе? Или может идеи как присобачить микрофон к камере, даже не знаю, очень надеюсь на Вашу помощь.

Аватар пользователя
10 лет назад
от
Изменено
Adobe Audition — Вопрос по программе

В общем, суть такова. Купил я давненько уже гитару, все дела, внешняя звуковая карта, пробую писать в Adobe Audition.
И возникают конкретные вопросы:
1. Как записывать дорожки ровно, от одной например исходной точки, чтоб небыло расхождения (но это я ещё могу вручную подтянуть)
2. Как попадать в ритм. Играю казалось бы в одинаковом ритме, но достаточно кроооохотного расхождения в доли секунды и дорожки уже звучат в разнобой.
3. Читал как то мини-гайд по записи гитар, там было сказано записывать к примеру 2 дорожки одинаковые, но с разными пресетами (для разнообразия звука) , а потом растягивать какой-то "Панорамой". В программе я не очень то шарю, поэтому нужны пояснения, что за панорама, как ей пользоваться и т. п.
4. Желательно ссылку на годный путеводитель по программе.
Ооооочень надеюсь на ваши ответы, т. к. идеи в голову идут, а записать толком не могу :`(

Аватар пользователя
10 лет назад
от
Изменено
Проблемы с Record от Propellerhead (запись с помощью Line 6 девайсов)

Начну с того что приобрёл электрогитару, вместе с ней внешную звуковую
карту (тобишь приставку) Line GX, играл через неё и USB в компьютер, всё
в порядке, играл и в GearBox и в POD Farm 2. Спустя некоторое время я
решил вдаться в творчество. Ну, материал в голову идёт, по своему
оригинальный и годный (на мой взгляд) , нужно записывать. Долго парился
над тем КАК и ЧЕРЕЗ ЧТО записывать, но в итоге нашёл гайд по записи
через программу Record от Propellerhead, недолго думаю скачал её. Затем я
следуя инструкции (видео-гайду) попробовал записать трек, да вот
проблема в том что внешний вывод (или как это ещё назвать) через
программу не идёт. Ну разумеется через динамики все дела с программой
POD Farm всё в порядке, да и Record казалось бы видит гитару (бегунок
прыгает) , а звука вот нет. Ставлю функцию гитарного AMP и звук не
меняется, делаю запись, воспроизвожу запись, бегунок дёргается (т. е. как
бы записывало) , но звука то нет. Вот и не знаю что делать, голову всю
изломал, все возможные инструкции, даже на английском перемотал и
ничего. Казалось бы в этих видео-гайдах всё так просто и без проблем, а у
меня вот. . Очень надеюсь что поможете с проблемой, а то руки чешутся
адски)

Аватар пользователя
11 лет назад
от
Изменено
Создадим свой игровой проект?

Спустя месяцы копания в UDK и Unreal Script я понял две вещи, первая - в скриптах я понимаю только элементарный C+ (if...), а вторая - я неплохо работаю с ландшафтом, за исключением разработки его или объектов вне UDK (проблемы с maya), так вот, я решил создать игру, тематика игры - фентези (вроде Elder Scrolls, но послабее, Gothic) или же чуть менее красочный исторический РПГ (вроде mount and blade), я одарён способностью к красочным литературным произведениям, но по характеру они не идут на уровень литературы, а скорее как раз на уровень сюжета (по структуре написания) , поэтому сценарий к игре я готов предоставить вполне неплохой, или же если делать "бессюжетную" игру (опять же вроде Mount and blade), в режиме реального времени, тогда готов импровизировать вновь. В команду разработчиков требуются скриптеры (на уровне выше просмотра видео-гайдов) , от скриптеров требуется разработка игрового процесса, "соединение" аудио с игровым процессом, работа с Unreal Kismet и умение совмещать анимацию с объектом (например Skeletal Meshes), редакторы объектов и/или ландшафта способные работать с maya, mudbox, 3DMax и т. д. , также процесс компиляции, упаковку и раскрутку беру на себя (на будущее) . Пока к сожалению придётся работать на энтузиазме но ведь и Москва не сразу строилась, создадим свой проект, будем учиться на ошибках и если он выйдет успешным думаю unreal переведут его на коммерческую основу, главное в таких работах знать чего хочет игрок, что нужно для определённого жанра и точную цель, жду предложений.

Аватар пользователя
11 лет назад
от
Изменено
Нужен скрипт на камеру от 3-го лица, делал по видео Огасоды...

Доброго времени суток, недавно начал осваивать unreal script и кое чему уже научился в udk (вкратце могу создать красивую полянку и побегать по ней) , напрягает меня сия вещь, я начал учиться "Скриптингу" по видео-урокам Огасоды, http://www.youtube.com/watch?v=ZU5Zm...ature=youtu.be - я попытался переписать код из OSPawn к себе, сделать всё шаблонно, чтобы хоть иметь представление что делаю, но не тут то было, Огасода (ogasoda.ru) в момент съёмки не опустился вниз документа и я не смог дописать, это "epic fail", а дописать что то своё я попросту не смогу, т. к. не хватит знаний, прошу киньте кто нибудь сразу готовую цепь скриптов Pawn и прилегающих к нему, а то даже мои крепкие нервишки не выдержат такого напора. . Если у кого есть желание создать совместный проект буду очень рад, если безграничная, в меру реальная фантазия, крупная идея и знаю так сказать "Чего хочет игрок" и в общем то как сделать проект успешным, но с моими познаниями в таком бардаке скриптов чёрт ногу сломит. . Жду ответов, агрессивные ребята с ответами вроде "забудь про скриптинг" сразу мимо

Аватар пользователя
11 лет назад
от
Изменено
Недавно взялся программировать на Unreal Script и чиркаю что то своё в UDK, вот

какая проблема,
написал как положено в папке Classes своего проекта скрипт с названием Pawn.uc вот его содержимое:

class UDNPlayerCamera extends Camera;

var Vector CamOffset;
var float CameraZOffset;
var float CameraScale, CurrentCameraScale; /** multiplier to default camera distance */
var float CameraScaleMin, CameraScaleMax;

function UpdateViewTarget(out TViewTarget OutVT, float DeltaTime)
{
local vector HitLocation, HitNormal;
local CameraActor CamActor;
local Pawn TPawn;

local vector CamStart, CamDirX, CamDirY, CamDirZ, CurrentCamOffset;
local float DesiredCameraZOffset;

// Don't update outgoing viewtarget during an interpolation
if( PendingViewTarget.Target!= None && OutVT == ViewTarget && BlendParams.bLockOutgoing )
{
return;
}

// Default FOV on viewtarget
OutVT.POV.FOV = DefaultFOV;

// Viewing through a camera actor.
CamActor = CameraActor(OutVT.Target);
if( CamActor!= None )
{
CamActor.GetCameraView(DeltaTime, OutVT.POV);

// Grab aspect ratio from the CameraActor.
bConstrainAspectRatio = bConstrainAspectRatio || CamActor.bConstrainAspectRatio;
OutVT.AspectRatio = CamActor.AspectRatio;

// See if the CameraActor wants to override the PostProcess settings used.
CamOverridePostProcessAlpha = CamActor.CamOverridePostProcessAlpha;
CamPostProcessSettings = CamActor.CamOverridePostProcess;
}
else
{
TPawn = Pawn(OutVT.Target);
// Give Pawn Viewtarget a chance to dictate the camera position.
// If Pawn doesn't override the camera view, then we proceed with our own defaults
if( TPawn == None ||!TPawn.CalcCamera(DeltaTime, OutVT.POV.Location, OutVT.POV.Rotation, OutVT.POV.FOV) )
{
/**************************************
* Calculate third-person perspective
* Borrowed from UTPawn implementation
**************************************/
OutVT.POV.Rotation = PCOwner.Rotation;
CamStart = TPawn.Location;
CurrentCamOffset = CamOffset;

DesiredCameraZOffset = 1.2 * TPawn.GetCollisionHeight() + TPawn.Mesh.Translation.Z;
CameraZOffset = (DeltaTime < 0.2) DesiredCameraZOffset * 5 * DeltaTime + (1 - 5*DeltaTime) * CameraZOffset : DesiredCameraZOffset;

CamStart.Z += CameraZOffset;
GetAxes(OutVT.POV.Rotation, CamDirX, CamDirY, CamDirZ);
CamDirX *= CurrentCameraScale;

TPawn.FindSpot(Tpawn.GetCollisionExtent(),CamStart);
if (CurrentCameraScale < CameraScale)
{
CurrentCameraScale = FMin(CameraScale, CurrentCameraScale + 5 * FMax(CameraScale - CurrentCameraScale, 0.3)*DeltaTime);
}
else if (CurrentCameraScale > CameraScale)
{
CurrentCameraScale = FMax(CameraScale, CurrentCameraScale - 5 * FMax(CameraScale - CurrentCameraScale, 0.3)*DeltaTime);
}
if (CamDirX.Z > TPawn.GetCollisionHeight())
{
CamDirX *= square(cos(OutVT.POV.Rotation.Pitch * 0.0000958738)); // 0.0000958738 = 2*PI/65536
}
OutVT.POV.Location = CamStart - CamDirX*CurrentCamOffset.X + CurrentCamOffset.Y*CamDirY + CurrentCamOffset.Z*CamDirZ;
if (Trace(HitLocation, HitNormal, OutVT.POV.Location, CamStart, false, vect(12,12,12))!= None)
{
OutVT.POV.Location = HitLocation;
}
}
}

// Apply camera modifiers at the end (view shakes for example)
ApplyCameraModifiers(DeltaTime, OutVT.POV);
}

defaultproperties
{
CamOffset=(X=12.0,Y=0.0,Z=-13.0)
CurrentCameraScale=1.0
CameraScale=9.0
CameraScaleMin=3.0
CameraScaleMax=40.0
}

Хочется знать чего я сделал не так и ещё возникла проблема с компиляцией скрипта в Frontend

--------------------Core - Release--------------------
Error, Could not load existing package file '..\..\UDKGame\Script\Core.u'. Check the log file for more information.
Compile aborted due to errors.
Warning/Error Summary
---------------------
Error, Could not load existing package file '..\..\UDKGame\Script\Core.u'. Check the log file for more information.