Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

sat_frank

Sat_frank
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Аватар пользователя
7 лет назад
от
Изменено
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено
Помогите тест по русскому 9 класс

Зачетный лист по сложносочиненному предложению.
Цель: проверка и оценка предметных компентенций учащихся по теме «Сложносочиненное предложение»
Задачи: 1.Обобщить и систематизировать знания учащихся.
2.Развивать орфографическую и пунктуационную грамотность, речевую и мыслительную деятельность.
3. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, духовно-нравственные качества личности, стремление к учению.

1 вариант
Зачетная работа по теме ССП
Ф И_________________________________________9 класс
1. Какое предложение называется сложносочиненным? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Подчеркните грамматическую основу в предложениях, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.
1.С глубокой древн… сти и во все вр… мена народ сочинял ска… ки песни пословицы. 2. В давние вр… мена ж.. л (и) старик со старухой. 3.Прошл (о, и) несколько дней и дочка Жалмауз-Кемпыр отправилась искать мать. 4.Собач (ь) и следы пр… вели доч.. старухи в байский загон для овец. 5.Поднимает (ь) ся он по тр… пинке вдруг (на) встречу ему лиса.
3. Обозначьте буквой С те пары слов, которые являются словосочетаниями.
Стрела попалапопала в глазаона поняла
Слабый ветер ветер в степи ветром колышется
Глубокое ущелье отдохнул в ущелье сын отдохнул
3. Подчеркните однородные члены предложения, поставьте необходимые знаки препинания, составьте схемы данных предложений.
В ус… ной казахской народной поэзии для д… тей много колыбельных песен обрядовых песен с… италок небылиц скорог… ворок пословиц и поговорок.
_________________________________________________________________
Всюду на земле и на траве на деревьях и цветах виднелись кузнечики.
_________________________________________________________________
Темой пословиц могут быть свойства человеческого характера ученье дружба.
_________________________________________________________________
4.Сделайте синтаксический разбор предложения, поставьте недостающие знаки препинания.
Землю украшают нивы а человека украшают знания.
________________________________________________________________
5.Укажите, в каких предложениях союз и соединяет однород-
ные члены (знаки препинания не расставлены).
A.Доскакал до тополя тулпар и мальчик спрыгнул на землю.
Б. Ласточка покрутилась вокруг дерева и села на него.
B. Мальчик садился по очереди на каждую из своих любимых собак и они домчали его до аула..
Г. Конь вскочил на ноги и понесся прочь.