Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

user_298967725

-
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Аватар пользователя
1 неделю назад
от
Помогите очень срочно

Спиши, расставь знаки препинания. Обороты подчеркни, в скобках напиши, какой именно это оборот и почему он выделяется или не выделяется запятыми:

1) По пыльной дороге ведущей к садам тянулись скр_пучие арбы наполненные черным виноградом. 2) Хаджи-Мурат остановился бросив поводья и пр_вычным движением левой руки отстегнув чехол в_нтовки правой рукой вынул ее. 3) В воздухе стоял прозрачный морозный блеск захватывающий при дыхании горло. 4) Щурясь от ветра я гл_жу в эту темную даль. 5) Осыпающиеся с деревьев листья ложатся на землю. 6) Листья осыпающиеся с деревьев ложатся на землю. 7) Привлечённые светом бабочки безмолвно кружились вокруг фонарей. 8) Бабочки привлечённые светом безмолвно кружились вокруг фонарей.
Выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые.

1. Поезд мчит меня к счастью.
2. К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.
3. Всё казалось ему родным и близким.
4. Должно быть в самом деле он ничем не мог помочь.

2. Выпишите предложения, в которых выделенные слова являются вводными (знаки препинания не расставлены).

1) Я видел счастливого человека, заветная мечта которого осуществлялась так ОЧЕВИДНО.
2) Графиня весьма КСТАТИ воротилась в гостиную.
3) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО XIII век — это кризис феодализма во всем мире.
4) ОЧЕВИДНО сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.
5) На бледном лице ее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потухала редкостная красота.
6) КСТАТИ слой глины в этом месте был гораздо тоньше, чем над всей крышей.

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите очень срочно

1. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения:
1) Колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах.
2) Была самая ранняя весна сухая и серая.
3) На западе горел омытый дождём неяркий закат.
4) Рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем.
5) Усталый и прозябший возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу.
2. Определите, в каких предложениях нужно обособить одиночное определение:
1) Облетевший тополь серебрист и светел.
2) Незримый ты мне уж мил.
3) За синими морями забытый он угасал один.
4) Люблю я усталый прилечь.
5) Лежит белизна рассветная.
3. Укажите, в каких предложениях нужно поставить запятую перед союзом И:
1) С деревьев, опутанных лёгким туманом и с папоротников сыпались крупные брызги.
2) Огромные тучи, озарённые огнями гавани и уже пропитанные бледным рассветом, грудились над портом.
3) Сжатые пальчики сосновых побегов разжимаются и превращаются в подсвечник с тремя свечками.
4) Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз.
5) Дул сильный ветер и к утру запах дыма уже заметно защипал нос.
4. Укажите, в каких предложениях приложение выделяется при помощи дефиса:
1) Шмидт – это воплощённая воля, это та неоспоримая сила духа, перед которой или склоняются, или бледнеют от стыда за своё безмолвие.
2) Когда он говорил на суде, часовые отставили винтовки и плакал старый полковник- председатель суда.
3) Тополев – высокий костлявый старик с серо-зеленоватыми глазами – за весь вечер не сказал ни слова.
4) Шмидт – это человек, рождённый и воспитанный морем.
5) Остров затянулся туманом – серой неподвижной мглой.
5. Укажите, в каких предложениях есть причастный оборот, стоящий после определяемого слова:
1) Я не хочу ни капли потерять из новизны меня переполняющей.
2) Утро встречало нас ветром негаданно дунувшим.
3) Помню высокую, стоявшую на краю леса ёлку похожую на зелёную колокольню.
4) Ночью мы сидели в шалаше накрытом камышом и осокой.
5) Отражённый в снегах солнечный свет нестерпимо режет глаза.
6. Определите, в каких предложениях союз И связывает однородные члены:
1) Трубили в крылатую даль журавли и кони бежали к парому.
2) На ветку синица садится и ягоды жадно клюёт.
3) Стояла зима и скука плаваний ощущалась особенно сильно.
4) Ветер нёс сухие листья берёз и засыпал ими дальнее озеро.
5) Ослепительно мигнула зарница и в глухих необъятных жалах зародился первый гром.

7. Выберите предложения, где присутствует неправильно обособленный деепричастный оборот.

1) Мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь.
2) Напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту.
3) В окно весело играя, заглядывал юный солнечный луч.
4) Вон, покинув звездный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица.
8. Отметьте предложение, в котором не надо обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).

1) Прощаясь молодые люди раскланивались.
2) Отец не оборачиваясь кивнул головой.
3) Смотрел на бабушку прищурясь.
4) Мальчик вздрогнув уронил ложку.
9. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством места.
1) Здесь, в доме, были общежитие и столовая.
2) Купавка, или купальница, один из самых пышных цветов нашей средней полосы.
3) В это утро, 15 декабря, он застал князя в его имении.
4) Воздух был сухой и теплый, даже душный.

10. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) В то время, именно год назад, я ещё сотрудничал с журналом.
2) Однажды, в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.
3) Рядом, на обочине дороги, стояла молодая сосёнка.
4) Он наивно, по-детски, вытер пальцами глаза.

Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Помогите пожалуйста срочно

Речные прогулки

Ограничение по времени: 0,5 секунд
Ограничение по памяти: 256 мегабайт

Вдоль течения реки размещены n пристаней, пронумерованных числами от 1 до n. Пристань номер 1 находится выше всех остальных по течению реки, пристань номер n находится в устье реки, расстояние между соседними пристанями равно 1 км.

Для развития туризма решено открыть два прогулочных речных маршрута. Маршруты будут начинаться на одной из промежуточных пристаней (пристани номер 1 или n не могут быть начальными точками маршрутов), один маршрут будет идти вверх по течению реки к пристани номер 1, другой маршрут будет идти вниз по течению к пристани номер n. Промежуточных остановок на маршрутах нет.

Для подъёма вверх по течению реки судно тратит a минут на один километр, а для спуска вниз по течению реки — b минут на один километр. Определите, на какой пристани должны начинаться оба маршрута, чтобы их продолжительности различались как можно меньше. Это значит, что необходимо минимизировать модуль разности времени в пути двух маршрутов.

Формат входных данных

Первая строка входных данных содержит целое число n (3≤n≤2⋅109) — общее количество пристаней на маршруте. Вторая строка содержит число a — время подъёма судна на один километр вверх по течению реки, третья строка содержит число b — время спуска на один километр вниз по течению, 1≤b<a≤2⋅109.

Формат выходных данных

Программа должна вывести одно число — номер пристани, на которой необходимо организовать начальный пункт маршрутов. Если возможных подходящих ответов несколько, можно вывести любой из них.

Система оценки

Решения, правильно работающие, когда все входные числа не превосходят 100, будут оцениваться в 60 баллов.

Замечание

В примере из условия начальным пунктом маршрутов нужно сделать пристань 3. Тогда вверх по течению судно поднимется за (3−1)∗7=14 минут, а вниз по течению реки спустится за (8−3)∗3=15 минут. Разница в продолжительности маршрутов составит 1, меньшей разности в данном примере достичь невозможно.

Ввод

Вывод

8
7
3
3
Код
Python 3

keyboard_arrow_down




Код из файла

Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Пошлите решить срочно

Очень большая кольцевая линия

Ограничение по времени: 0,5 секунд
Ограничение по памяти: 256 мегабайт

В Москве построили новую кольцевую линию метро. Она столь большая, что станции на ней не имеют названий, а имеют только номера. Всего на линии n станций, они пронумерованы числами от 1 до n по кругу, и за станцией номер n идёт станция номер 1.

Новая линия проходит мимо дома Тани и её школы. Таня живёт на станции номер a, а школа находится на станции номер b. Определите, сколько времени понадобится Тане на дорогу на метро, если между двумя соседними станциями поезд движется 1 минуту (временем стоянки поезда следует пренебречь). На поезде можно передвигаться в любом из двух направлений кольцевой линии.

Формат входных данных

Первая строка входных данных содержит число n — количество станций на линии (2≤n≤109). Вторая строка содержит номер станции a, где живёт Таня (1≤a≤n). Третья строка содержит номер станции b, где находится школа (1≤b≤n).

Формат выходных данных

Программа должна вывести одно целое число.

Система оценки

Решения, правильно работающие, когда n≤100, будут оцениваться в 60 баллов.

Замечание

В первом примере на дорогу понадобится 2 минуты: 7 - 6 - 5. Во втором примере на дорогу понадобится 3 минуты: 8 - 9 - 1 - 2.

Ввод

Вывод

10
7
5
2
9
8
2
3
Код
Python 3

keyboard_arrow_down




Код из файла

Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Помогите пожалуйста с этой задачей

90 минут»

В московском транспорте можно оплачивать проезд при помощи тарифа «Кошелёк» карты «Тройка». Есть два вида тарифа:

«Единый» (57 рублей) — одна поездка на любом виде транспорта;
«90 минут» (85 рублей) — не более одной поездки на метро и любое количество поездок на наземном транспорте в течение не более 90 минут с момента начала первой поездки (между началом поездки и началом первой поездки по тарифу «90 минут» должно пройти не более 90 минут).
Смена тарифа происходит автоматически: при первой поездке списывается 57 рублей, и если следующая поездка была совершена в течение 90 минут, причём это не повторная поездка на метро, то с кошелька списывается 28 рублей (в сумме получается 85 рублей) и карта переключается на тариф «90 минут».

Последующие поездки, удовлетворяющие условиям тарифа «90 минут», будут бесплатными. Если очередная поездка будет повторной поездкой на метро или с момента первой поездки прошло более 90 минут, то с карты будет списано 57 рублей по тарифу «Единый», затем, возможно, карта опять переключится на тариф «90 минут» и т. д.

Таким образом, каждая поездка может приводить к списанию 57 рублей (тариф «Единый»), 28 рублей (переключение на тариф «90 минут») или 0 рублей (бесплатная поездка по тарифу «90 минут»).

Вам дана информация о 1000 совершённых поездках. Определите сумму списания с карты при каждой поездке.

Данные для выполнения этого задания содержатся в электронной таблице.
Вы можете скачать файл с данными в одном из двух форматов:
Microsoft Excel (XLSX) или LibreOffice Calc (ODS).

Для выполнения задания вы можете использовать электронные таблицы из офисного пакета или любые другие средства вашего компьютера.

Столбец A электронной таблицы содержит время поездки в формате h:mm, то есть сначала количество часов, а после двоеточия — двузначное число минут. Время отсчитывается от некоторого условного момента, и значение часов может превышать 24.

Столбец B содержит одну букву — вид поездки. Буква «M» (английская) обозначает поездку на метро, буква «A» (английская) обозначает поездку на наземном транспорте.

Вы должны определить сумму списания с карты при совершении каждой из данных поездок. Полученные 1000 чисел запишите в отдельном столбце электронной таблицы. Выделите этот столбец, скопируйте в буфер обмена и вставьте в поле для ввода ответа.

Ваш ответ будет принят на проверку, если он будет содержать 1000 строк и в каждой строке будет только одно число.

Рассмотрим пример. Пусть дана следующая таблица с информацией о поездках.

A B
1. 0:20 A
2. 0:40 M
3. 1:40 A
4. 2:00 A
5. 2:20 A
6. 2:30 M
7. 2:50 M
8. 4:20 A
Тогда ответ будет таким:

57
28
0
57
28
0
57
28

Первая поездка на наземном транспорте стоит 57 рублей, при второй поездке на метро билет переключится на тариф «90 минут», и с карты спишется 28 рублей, поэтому третья поездка на наземном транспорте будет бесплатной. Четвёртая поездка на наземном транспорте произойдёт по тарифу «Единый», потому что разница между временем этой поездки (2:00) и временем первой поездки по тарифу «90 минут» (0:20) больше 90 минут. При пятой поездке на наземном транспорте произойдёт переключение на тариф «90 минут», шестая поездка на метро будет бесплатной, седьмая поездка на метро будет по тарифу «Единый», потому что в тарифе «90 минут» уже была поездка на метро. Восьмая поездка на наземном транспорте пройдёт по тарифу «90 минут», потому что разница времён 4:20 и 2:50 составляет ровно 90 минут.

таблица в формате ods
таблица в формате xlsx

Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Помогите с информатикой

Электронное табло

Электронное табло состоит из двух цифровых разрядов, то есть с его помощью можно отображать двузначные числа от 00 до 99 (однозначные числа дополняются слева нулём). Табло можно управлять при помощи трёх кнопок.

Нажатие на кнопку « + » увеличивает число на табло на 1. Если на табло уже горело число 99, то оно не меняется.

Нажатие на кнопку « − » уменьшает число на табло на 1. Если на табло уже горело число 00, то оно не меняется.

Нажатие на кнопку « ∗ » меняет две цифры на табло местами. Например, если на табло горело число 53, то после нажатия на « ∗ » там будет гореть число 35.

Первоначально на табло горит число 00. Найдите самую короткую последовательность нажатий кнопок, которая получает из числа 00 следующие числа:

23;
38;
65;
84;
99.
В ответе запишите пять строк: последовательности нажатий, необходимых для получения каждого из данных чисел из числа 00. Каждая строка ответа должна состоять только из символов « + », « − », « ∗ ». Чем короче будет ваша последовательность, тем больше баллов вы получите. Если вы не можете дать ответ на какое-нибудь задание, напишите любую непустую последовательность, удовлетворяющую условию, например « + ».