Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

user_315464694

Александр Ковалёв
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Аватар пользователя
1 день назад
от
Вопрос по моду Create в Майнкрафт (версия 1.20.1 fabric)

Всем привет. я лишь недавно начал изучать Сreate (буквально неделю-две назад). играл по несколько часов в день с друзьями и большим количеством модов, но не суть. я решил построить ферму пороха с помощью механизмов из create, потому что строить классическую фармилку из криперов 1)неинтересно, банально 2)не очень эффективно.
я обшарил весь интернет и видимо я плохо искал, но я ничего не нашел кроме американского восьмиминутного ролика на ютубе, где просто рассказывалось как работает ферма и особо ничего толком не показали и я решил сделать ее сам. не совру, потратил 4.5 часа на то, чтобы без всяких гайдов с нуля создать эту ферму, но есть один нюанс: так как воду в котел для создания зелья вреда подаёт механическая рука, какую бы я скорость не ставил, через какое-то время(ориентировочно минут 15-20), в котле получалась каша из двух зелий и воды, из-за чего приходилось ломать чашу и ставить ее заново ,после чего все снова работало(скорость всасывания из котла зелья и весь механизм движется на макс скорости(256)). только рука , которая подаёт ведро с водой двигалась на 2 оборотах в минуту(все равно не помогло). опытные люди, подскажите пожалуйста, дайте совет: что можно сделать, чтобы механизм мог работать без моего участия и мне не пришлось обновлять чашу каждый раз? если нужна проектировка моего механизма, могу скинуть , пишите в тг @NikInikAvamToChe. заранее спасибо.

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите пожалуйста с русским языком. нужно выбрать правильные ответы.

15.   (1)Искусство читать  — это искусство чувствовать и мыслить. (2)А научат этому только те книги, в которых есть настоящая жизнь, благородные чувства, страстные идеи и художественные достоинства. (3)«Вкус развивается не на посредственном, а на самом совершенном материале»,  — утверждал И. Гёте, великий немецкий писатель. (4)Выходит, что прежде всего надо воспитать в себе культуру чтения, приучиться к целенаправленности, к системе в выборе книг. (5)Нельзя, чтобы мимо современного человека прошли великие произведения Бунина и Диккенса, Стендаля и Бальзака, Хемингуэя и Распутина, Достоевского и Шекспира.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  читать  — (это) искусство (предложение 1)
2)  научат те (предложение 2)
3)  утверждал И. Гёте (предложение 3)
4)  выходит (предложение 4)
5)  нельзя (предложение 5)

16.   (1)Волны, наблюдаемые в природе, могут переносить огромную энергию и нередко являются причиной разрушений. (2)Так, большой мощностью обладают морские волны: они бывают причиной гибели кораблей в море, размывания берегов, разрушения причалов. (3)Особенно страшные разрушения производят гигантские морские волны  — цунами. (4)Энергию морских волн можно использовать и на благо человека, если создать устройство, позволяющее преобразовывать её в электрическую энергию. (5)Такие устройства позволили бы более экономно использовать невозобновляемые источники энергии: нефть, газ, каменный уголь.

1)  волны могут (и) являются (предложение 1)
2)  они бывают причиной (предложение 2)
3)  волны  — цунами (предложение 3)
4)  создать (предложение 4)
5)  Позволили источники (предложение 5)

17.  (1)Ртуть  — уникальный химический элемент. (2)Она является единственным жидким металлом. (3)До сих пор это утверждение неизменно воспроизводится не только в школьных учебниках, но и в справочниках по химии и металлургии. (4)Однако уникальность ртути исчезла, когда Маргарита Перé, ученица Марии Склодóвской-⁠Кюри́, открыла новый элемент и назвала его в честь своей Родины францием. (5)Плавясь при температуре 8 оС, франций устранил монополию ртути на право считаться единственным жидким металлом.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  элемент (предложение 1)
2)  она является (предложение 2)
3)  утверждение воспроизводится (предложение 3)
4)  уникальность исчезла (предложение 4)
5)  право считаться (предложение 5)
18.   (1)Земля  — третья планета Солнечной системы, это единственная пока известная нам планета, на которой есть жизнь. (2)Она совершает полный оборот вокруг Солнца, как известно, за 365 дней; два раза в году, 21 марта и 23 сентября, Солнце восходит точно на востоке и заходит точно на западе, а день равен ночи. (3)21 марта называют днём весеннего равноденствия: это начало астрономической весны, а 23 сентября  — день осеннего равноденствия: это начало астрономической осени. (4)А когда же начинаются астрономические зима и лето? (5)Астрономическая зима начинается 22 декабря  — самый короткий день зимнего солнцестояния, а астрономическое лето начинается 22 июня  — самый длинный день летнего солнцестояния: в эти дни Солнце появляется летом на северо-⁠востоке, а зимой  — на юго-востоке, заходит летом на северо-⁠западе, а зимой  — на юго-⁠западе.

1)  есть жизнь (предложение 1)
2)  Солнце восходит (и) заходит (предложение 2)
3)  23 сентября  — (это) начало (предложение 3)
4)  начинаются (предложение 4)
5)  начинается день (предложение 5)

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите пожалуйста с русским языком

11.   (1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж своей страны. (2)Лицо старой, дореволюционной России определялось, например, в большой степени теми сотнями тысяч церквей и колоколен, которые были расставлены по всем её просторам. (3)Немалую долю в ландшафт и пейзаж страны́ привносили и десятки тысяч помещичьих усадеб с парками, системами прудов. (4)Но в первую очередь  — небольшие деревеньки и сёла с их вётлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками, садами, огородами, лошадками на пахоте... (5)Радикально изменилось лицо страны, когда все факторы, определяющие пейзаж, исчезли или изменили свой вид.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  народ создаёт (предложение 1)
2)  которые были расставлены (предложение 2)
3)  ландшафт (и) пейзаж привносили (предложение 3)
4)  небольшие деревеньки (предложение 4)
5)  радикально изменилось лицо (предложение 5)
12.   (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового океана огромен. (2)Он заключён в энергии морских волн, в суточных приливно-⁠отливных движениях. (3)Суммарная мощность последних на нашей планете оценивается учёными от одного до шести миллиардов киловатт, причём первое из этих чисел намного превышает показатели энергетического потенциала всех рек земного шара. (4)Установлено, что возможности для сооружения крупных приливных электростанций имеются в 25–30 местах. (5)Самыми большими ресурсами приливной энергии обладают Россия, Франция, Канада, Великобритания, Австралия, Аргентина, США.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  потенциал огромен (предложение 1)
2)  он заключён (предложение 2)
3)  превышает показатели (предложение 3)
4)  возможности имеются (предложение 4)
5)  обладают ресурсами (предложение 5)
13.   (1)Культура человека выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать. (2)Если даже захочешь возразить собеседнику, терпеливо выслушай его до конца, не перебивай, возражение может и не понадобиться. (3)Непривлекателен человек, который не умеет владеть собой, грубо перебивает собеседника, пытается подавить его криком, грубым словом, повелительной интонацией. (4)Этим он унижает не только собеседника, но и себя. (5)Убеждай силой логики, фактами, не торопись навязывать своё мнение, уважай мнение собеседника, во время разговора следи за выражением своего лица так же, как и за речью.

1)  говорить (и) слушать (предложение 1)
2)  захочешь (предложение 2)
3)  непривлекателен человек (предложение 3)
4)  он унижает (предложение 4)
5)  уважай мнение (предложение 5)
14.   (1)Свечение, возникающее вследствие освещения вещества и быстро затухающее, называют флюоресценцией. (2)Способностью к этому обладают очень многие органические вещества из классов циклических соединений: бензоловые смолы, ароматические вещества и сравнительно небольшая часть неорганических веществ. (3)Например, в лучах ультрафиолетовой лампы флюоресцируют органические красители в защитных метках, надписях, волосках на денежных купюрах. (4)Голубое свечение дают бумага и белые ткани, содержащие отбеливатели; красное свечение даёт хлорофилл в листьях растений. (5)Горные породы часто содержат рассеянные органические примеси, дающие голубовато-белёсый фон; именно флюоресцентные «метки» помогают в поиске нефти.

1)  называют (предложение 1)
2)  обладают (предложение 2)
3)  флюоресцируют красители (предложение 3)
4)  дают бумага и хлорофилл (предложение 4)
5)  примеси помогают (предложение 5)

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите пожалуйста с русским языком.

7.   (1)Одним из признаков лженаучных обобщений является отрицание опыта и теории всей предыдущей науки. (2)На самом деле с этим нельзя согласиться: новое в науке никогда не бывает просто отрицанием старого. (З)Новое  — это лишь существенное изменение, углубление и обобщение старого в связи с новыми сферами исследования. (4)Если бы новая теория начисто отрицала сложившиеся знания, наука вообще не смогла бы развиваться. (5)Без опоры на достижения предшественников любая фантастическая концепция стала бы претендовать на истину, и стал бы возможен полный разгул воображения и чувств учёного.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  является отрицание (предложение 1)
2)  нельзя согласиться (предложение 2)
3)  обобщение (предложение 3)
4)  наука не смогла бы развиваться (предложение 4)
5)  возможен разгул (предложение 5)
8.   (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? (2)Осенние ночные заморозки  — это налетающий с севера холодный воздух и открытое небо. (3)Земля теряет накопленное за день тепло в результате конвекции и теплового инфракрасного излучения, и корни деревьев могут промёрзнуть, пока они не укрыты снегом. (4)Дым от костров поднимается невысоко и не сразу опускается на землю. (5)Он расстилается над садом, образуя некое «одеяло», которое препятствует конвекции воздуха и отражает инфракрасное излучение земли над всей площадью сада.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  поджигает кучи (предложение 1)
2)  осенние ночные заморозки (предложение 2)
3)  они (не) укрыты (предложение 3)
4)  дым поднимается (и) опускается (предложение 4)
5)  он расстилается (предложение 5)
9.   (1)Бурый медведь обитает по всей лесной зоне, кроме юга Европейской части России, и местами в лесотундре. (2)Кожа у него тёмная, почти чёрного цвета, что способствует наименьшей теплоотдаче. (3)А мех полярных медведей выглядит белым, он лишён пигментной окраски, и шерстинки полые. (4)Медведь выглядит белым, потому что неровная внутренняя поверхность трубочек меха дробит свет и отражает его под различными углами, что и создаёт видимость белого цвета. (5)Летом мех может желтеть из-за постоянного воздействия солнечного света.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  медведь обитает по России (предложение 1)
2)  что способствует (предложение 2)
3)  шерстинки полые (предложение 3)
4)  дробит свет (предложение 4)
5)  мех может желтеть (предложение 5)
10.   (1)3вуки  —это то, что слышит ухо. (2)Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса в ветреную погоду, плеск морских волн, гром во время грозы. (З)Звучат работающие машины, движущийся транспорт. (4)Раздел физики, в котором изучаются звуковые явления, называется «акустика» (слово «акустика» образовано от греческого слова akustikos  —«звуковой»). (5)При изучении звуковых явлений в качестве источника звука применяют специальные приборы, например камертон.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  звуки  — (это) то (предложение 1)
2)  мы слышим (предложение 2)
3)  звучат машины, транспорт (предложение 3)
4)  называется «акустика» (предложение 4)
5)  применяют приборы (предложение 5)

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите с русским пожалуйста. нужно определить, в каких предложениях правильно определена грамматическая основа.

4.  (1)Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно меняется. (2)Многие из этих изменений вызывают серьёзные нарушения в работе органов и систем. (3)Но живые организмы способны защищаться от неблагоприятных воздействий и сохранять стабильность внутренней среды благодаря тому, что они способны адаптироваться. (4)Под адаптацией понимается совокупность всех физиологических реакций, обеспечивающих приспособление строения и функций организма или отдельного органа к изменению окружающей среды. (5)Если бы организм не обладал способностью адаптироваться, изменение условий существования могло бы его погубить.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  среда постоянно меняется (предложение 1)
2)  нарушения вызывают (предложение 2)
3)  они способны адаптироваться (предложение 3)
4)  понимается приспособление (предложение 4)
5)  изменение могло бы погубить (предложение 5)
5.  (1)Искусное владение несметными сокровищами родного языка мы встречаем у великих русских писателей и поэтов. (2)Они умели чутко вглядываться в слова, находить в них затаённую красоту и силу, дорожить словами и собирать их всю свою жизнь, как самую дорогую коллекцию. (3)Десятки тысяч слов, употреблённых А. С. Пушкиным в его произведениях, безусловно, указывают на огромный круг его представлений и знаний и на его умение мастерски пользоваться безграничными возможностями русского языка. (4)Словесное богатство языка Пушкина заключается в исключительном разнообразии применяемых им слов для выражения мыслей и чувств. (5)Однако словарный запас великого поэта не исчерпывался этим количеством: в его произведениях нет многих слов, хотя они во времена Пушкина существовали и, конечно, были ему известны...
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  мы встречаем (предложение 1)
2)  умели вглядываться (предложение 2)
3)  пользоваться возможностями (предложение 3)
4)  словесное богатство в разнообразии (предложение 4)
5)  они существовали (и) были известны (предложение 5)
6.  (1)Процесс горения  — один из важнейших физико-химических процессов на Земле. (2)Без него существование человека было бы невозможным. (3)Изучение процесса горения необходимо для более эффективного расходования углеводородного топлива и защиты от опустошительных пожаров. (4)Несмотря на важную роль процесса горения в нашей жизни, он изучен явно недостаточно, и для этого есть веская причина  — притяжение Земли, из-за которого при горении возникает движение воздуха: нагретый воздух устремляется вверх, а холодный опускается. (5)Этот поток усложняет исследование процесса горения, поэтому в условиях невесомости изучать горение легче.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  один на Земле (предложение 1)
2)  существование было бы невозможным (предложение 2)
3)  необходимо (предложение 3)
4)  есть причина (предложение 4)
5)  усложняет исследование (предложение 5)

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите пожалуйста с русским

Задание 2 (ОГЭ).
1.  (1)Натуралистов всегда поражала особенность охоты сов: птицы охотятся в темноте на мелких грызунов и вылавливают их немало  — десятки за ночь. (2)Может быть, совы разыскивают добычу с помощью какого-нибудь необычного чувства? (3)Некоторые учёные считают, что совы видят инфракрасные лучи, которые излучает тело жертвы. (4)Возможно, что глаза совы улавливают невидимые для нашего зрения инфракрасные, то есть тепловые, лучи. (5)Установлено, что инфракрасные лучи представляют собой тепловое излучение всякого нагретого предмета.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  натуралистов поражала (предложение 1)
2)  может быть (предложение 2)
3)  считают (предложение 3)
4)  возможно (предложение 4)
5)  установлено (предложение 5)
2.  (1)Общепринятое положение о единых для человека и животных закономерностях эволюции мозга позволяет считать, что эмоции сформировались задолго до появления человека. (2)Именно с таких позиций рассмотрел эмоции Ч. Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». (3)Учёным был приведён большой материал по сравнительному анализу мимики, жестов, голосовых и вегетативных реакций при аффективных состояниях человека и у представителей разных отрядов млекопитающих. (4)Выразительные движения Ч. Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. (5)Именно эти исследования привели Дарвина к убеждению, что многие чувства человека, проявляющиеся в мимике и жестах,  — результат эволюционного процесса.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  эмоции сформировались (предложение 1)
2)  исследования были систематизированы (предложение 2)
3)  учёным был приведён (предложение 3)
4)  реакции рассматривал (предложение 4)
5)  исследования  — результат (предложение 5)
3.   (1)Самое большое скопление воды на поверхности Земли  — это Мировой океан. (2)Материки и острова разделяют его на отдельные океаны, проливы, заливы. (3)Постоянные морские течения связывают его в единое целое, но у каждой его части есть свои особенности. (4)В Мировом океане обычно выделяют четыре океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый. (5)На некоторых картах отмечен ещё один океан  — Южный, который омывает Антарктиду, однако многие учёные отказываются признавать его отдельное существование и обосновывают это целой системой научных доказательств.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1)  это Мировой океан (предложение 1)
2)  разделяют (предложение 2)
3)  части есть (предложение 3)
4)  выделяют (предложение 4)
5)  учёные отказываются признавать (и) обосновывают (предложение 5)

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Что может означать сон?

приснился сон, в котором я в своей комнате, где я сплю (комната точь в точь , как в реале) , должны были начать появляться какие-то невидимые демоны или что-то в этом роде и я почему-то знал об этом. я подошёл к месту где они начинают появляться и был готов биться с ними, когда появлялись первый, второй, третий, я с ними справлялся(сильно удерживал невидимое руками, всем телом , бил и был какой-то непонятный эффект, когда я его побеждал. в один момент снова появился демон, я его как обычно схватил, начал бить, он как-то выбрался после избиений и я еле еле, но видел его очертания , через пару секунд, когда я думал кинутся на него, резко моя голова начала смотреть только сильно вверх и глаза были почти закрыты, я видел только маленькие отрывки. затылок буквально касался моих плеч. я пытался выбраться из этого состояния и смог через, наверно пару минут. я снова посмотрел на очертания невидимого демона( странная прическа, почти человеческий вид, черная одежда и красная кожа). я опять собирался на него напасть и снова мой затылок ударился о плечи. я попытался даже руками опустить голову, но вообще не получилось. на этом моменте я как будто на секунду проснулся с почти полностью закрытыми глазами, но почти сразу вернулся в сон. я бился об стул , об шкаф, мне было больно оттого, что моя голова в таком положении и я почти ничего не вижу. на секунду я подумал: "ощущения такие, будто он сидит на моей шее". я смог освободится. опять метнулся к нему, вроде даже ударил, но опять это ощущение и я проснулся. сейчас у меня очень болят шея и плечи.