
Когда были придуманы механические куклы?

Айрин Просветленный (35634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24888) 14 лет назад
Первые попытки создать движущийся механизм относятся к 400 веку до н. э. Занимаясь исследованием полета птиц, греческий философ и математик Архитей сконструировал деревянную модель голубя, который мог махать крыльями и даже летать. Для того чтобы заставить свое изделие двигаться, Архитей использовал давление пара. 200 лет спустя изобретатель Цебиус из Александрии представил первые водяные часы, которые не требовали постоянного присутствия человека и могли самостоятельно отсчитывать время. На этот раз, для того чтобы привести в действие внутренний механизм, был задействован поток воды. Греческие правители были поражены возможностями предметов, работающих автономно, и щедро поощряли их авторов. Со временем всевозможные механические птицы, звери, люди стали использоваться владельцами театров. И зрители всегда принимали подобные представления с восторгом.
В средневековые времена церковь стала использовать самодвижущиеся фигурки для поддержания среди крестьян веры в сверхъестественное. Огромные статуи, шевелящие глазами и склоняющие голову в молитве, действительно выглядели впечатляюще. С 13 века даже сохранился механический часовщик, который умеет бить в колокол молотком, извещая о текущем времени. Наверняка, тогда он считался чудом.
В 18 веке в обеспеченных семьях вошли в моду механические куклы. Их заказывали только самые богатые горожане, так как стоили такие игрушки целое состояние (нередко – дороже хорошего дома) . Куклы ставились на самом видном месте и были предметом гордости. Мастера, занимавшиеся изготовлением таких изделий, пользовались огромным уважением и были всегда востребованы.
В 1738 г. , благодаря трем своим изобретениям, на весь мир прославился французский ученый Жак де Викансон. В своей лаборатории в Гренобле он сконструировал искусственного музыканта, который мог исполнять на флейте 12 разных мелодий. Затем уже новый музыкант приобрел, помимо флейты, барабан и бубен. Теперь мелодии исполнял целый оркестр инструментов. Но самым известным изобретением, о котором судачила вся Европа, стала механическая утка Викансона. Жак попытался как можно точнее воссоздать поведение настоящей птицы и для этого задействовал более тысячи механизмов. Его утка умела передвигаться, крякать, махать крыльями, вращать головой и даже глотать и переваривать пищу.
http://www.xakep.ru/magazine/xa/060/052/1.asp
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Профи (841) 14 лет назад
а когда придумали резиновых женщин?