Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохранить здоровье? С чего начинать ?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Быковский Мудрец (15927) 13 лет назад
Начинать и заканчивать надо с головы... всё заключено - там....Мышление определяет то, каким ты будешь.
Остальные ответы
Сергей Чиж Мастер (1903) 13 лет назад
Попробуй для начала спать пораньше ложиться...
Оля Мастер (2094) 13 лет назад
с рождения надо было начинать!
с питания и режи мадня =))
Андрей Горелов Ученик (142) 13 лет назад
не с чего в данном мире его не сохранишь
Розова Елена Гуру (3283) 13 лет назад
Не ходить по поликлиникам, не проводить никакие обследования (если, конечно, в этом нет необходимости) и жить здоровым.
Пользователь удален Мастер (1969) 13 лет назад
Здоровый образ жизни определенно.
хотя бы отказ от алкоголя, наркотиков.
Анна Матвеева Высший разум (115198) 13 лет назад
Для начала не порти его. Вполне возможно, что этого окажется достаточно.
Источник: Практика семейного врача
Радуга Мастер (2336) 13 лет назад
главное - поменьше грузиться проблемами...любыми причем! спать побольше. а есть поменьше! и свежий воздух!
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
не употреблять алкоголь и не курить, + заниматься спортом.
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38320) 13 лет назад
начать надо с того что со многим покончить.
Сигареты, Ночные бдения за компом, Езду на автобусе, Еду на ночь, Кофе, Пепси....И ты увидишь как жизнь начнет меняться! А параллельно можно еще побегать по лесу, повисеть на турничке...
Как я об этом мечтаю!))))
Kamal Gasimov Мастер (1229) 13 лет назад
трахаться надо больше ,а для этого много еще чего надо вот когда это будет то и здоровье будет
маня Мастер (1398) 13 лет назад
питания занимайся спортом...не употреблять алкоголь и не курить,

Пользователь удален Мыслитель (9896) 13 лет назад
с контрастного душа ро утрам и полного обследования у врача