Пользователь удален
Знаток
(325)
17 лет назад
Берешь листок бумаги, ручку и начинаешь писать все, что хочешь сказать адресату. Когда будеш набирать на компе, то что сочинил, не забудь выкинуть все не цензурные выражения :-))))
Иван Краснов
Ученик
(178)
17 лет назад
Разницы особой нет как писать деловое письмо. Печатаешь, что хочешь донести до читателя, цель твоего письма и т.д. Потом все компануешь, употреблять нужно конечно формальный язык.
Слишком длинное письмо писать не следует, так как обычно у деловых людей времени не очень много. Не забудь написать свои контакты для связи. А вообще по этому вопросу много интересных книг и статей есть.
Рочев Павел
Профи
(729)
17 лет назад
Хы! Консультант Есть? Тогда смотри ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта 2003 г. N 65-ст О ПРИНЯТИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Да можно его и в сети найти.
Короче там есть формы делового письма с пометками где какие реквизиты должны быть.
Если нет, то могу выслать по почте если адресок подскажешь.