
как остановить старость?

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Svetlana Koroleva Мыслитель (5057) 13 лет назад
В жизни женщины неизбежны неприятности. Две из них - пыль и старение. Научитесь принимать свой возраст. в жизни всегда и во всем есть свои радости.
Остальные ответы
Smith Гуру (3177) 13 лет назад
помереть в молодости
Пользователь удален Профи (980) 13 лет назад
Не думать. Не помнить. Забыть. Радоваться жизни. Быть бодрой и красивой. Любить и быть любимой.
Пользователь удален Мастер (1573) 13 лет назад
не растрачивать себя по пустякам
Маргарита Знаток (483) 13 лет назад
Побольше общаться с молодыми и меньше думать о возрасте !
Пользователь удален Мастер (1060) 13 лет назад
Зачем думать об этом? Каждый возраст скрывает в себе свои плюсы, просто живите и всё будет прекрасно.
Olesya Гуру (3220) 13 лет назад
не пытайтесь! у каждого возраста свои прелести и достоинства.