Train
Мыслитель
(8560)
16 лет назад
внизу на радиаторе пластмассовый барашек, откручивает его и сливаешь воду, потом ключом на 13 откручиваешь болт на блоке цилиндров (под свечами, внизу), сливаешь из блока и все! Заливаешь тосол!
denm
Мудрец
(17831)
16 лет назад
Быстрее меняй! А то она замерзнет и разорвёт нафиг всё что только можно разорвать.
Снизу на радиаторе есть краник, а сверху надо открыть крышку.
Pavlu40
Гуру
(2897)
16 лет назад
Здесь все всё правильно написали, только забыли про печку. Когда сливать воду будешь, открой печку, а то в ней вода останется.
Источник: Работа
АК-78
Мудрец
(13642)
16 лет назад
сливать надо и с блока и с радиатора.но есть одно НО!у девяток очень сложно стравить воздух с системы.делаем так-перед тем как сливать воду подъезжаем к эстакаде,сливаем воду,заезжаем передними колесами на эстакаду(движок сразу глушим,он ведь без воды) чтоб морда авто была приподнята и заливаем антифриз.Тосол не заливать!!!!
Пользователь
Мастер
(1768)
16 лет назад
как ит все сказали- барашек на радиаторе, открыть печку и латунный болт на блоке под свечами (если инжекторная он под модулем зажигания. бывает вывернув болт оттуда ничего не льётся, тогда тупо пробиваем отверткой отверстие куда вворачивался болт. также обязательно открыть пробку расширительного бачка