Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как купить мокик дешёвый

Профи (533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наберись терпения и жди зимы. Зимой дешевле.
А еще как вариант - зимой едешь в морской город (и что б портов побольше было), там эти мокики тоннами привозят для оптовой продажи. может там и споймаешь неплохой мокик по дешевле. А если руки золотые - покупаешь убитый мокик с офигенной рамой, и творишь, творишь, творишь....
Остальные ответы
1. Берёшь мало денег, идёшь на базар и торгуешься до посинения
2. Покупаешь газетку и читаешь объявления, а потом звонишь и торгуешься до посинения.
3. Подаёшь обыявление в ту же газетку, ждешь звонка и... дальше знаешь.
Вообще, изобретение японское, следовательно, в Японии этого добра навалом. Попробуй через газеты объявлений или справочную узнать телефон организаций, занимающихся перегонкой техники из Японии или Владивостока. Кстати, я сам японский автомобиль ищу. Удачи... ;)