Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КПК не определяет (не находит) карту памяти, что делать?

Blur Просветленный (24560), закрыт 10 лет назад
одни говорят надо форматировать карту через какоето устройство, другие что надо её както установить...подскажите что делать...КПК Dell Axim x51v, карта памяти - SDHC Kingston 4 Gb.
Лучший ответ
Виктор Павлов Мыслитель (6773) 13 лет назад
Лутший вариант-сервис. Может не подходить по типу, может быть накрытая или окислились контакты, иногда помогает чистка контактов мягким ластиком. Системник при включение пищит? Это первый признак проблем памяти. Если комп запускается, значит память исправна, с не исправной не загрузится, если это у тебя дополнительная, то см. выше.
Остальные ответы
Рашид Чекушев Мастер (1461) 13 лет назад
Возможно, что твой КПК просто напросто не осиливает эту карту!!!!А можно попробовать установить драва к твоей карте должен прилогаться диск на нем должны быть драйвера
BlurПросветленный (24560) 13 лет назад
это самый продвинутый кпк из всех))
Denis Valer'evichЗнаток (261) 13 лет назад
Говорят еще, что помогает обычное форматирование на ПК в формате FAT.