
Отчего хрустят суставчики?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Поняла про соли. А почистить можно? Как?
Лучший ответ
Elissa Мастер (1648) 13 лет назад
Наиболее частой причиной этих явлений оказывается трение сухожилий и связок друг о друга. В молодом возрасте вместе с общим процессом роста происходит рост связок, сухожилий и костей, но с различной скоростью. Поэтому, например, вы можете слышать легкое потрескивание в различных суставах у своего ребенка-подростка. У взрослого человека хрящевые прокладки в суставах постепенно становятся тоньше, а связки и сухожилия начинают издавать щелкающие звуки, потому что задевают друг друга.

При аномалиях развития суставов и связочного аппарата механизм пощелкивания иной. Когда связки и сухожилия длиннее и эластичнее, чем в норме, движения в суставах происходят с большей скоростью. Поэтому потрескивания в суставах слышны чаще, что совершенно естественно. У большинства людей подобные аномалии развития исчезают после двадцати лет или несколько позднее.

Другой причиной потрескивания в суставах является выделение пузырьков азота, внезапно освобождающегося из тканей в процессе движения. Происходит что-то похожее на кессонную болезнь в миниатюре внутри суставов.

ЛЕЧЕБНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ СИМПТОМОВ
Если вдруг из вашего поврежденного сустава начнут доноситься звуки музыки, ваш врач, вероятно, назначит вам рентгеновское исследование, чтобы выяснить не произошло ли перелома костей. Во всех остальных случаях нет необходимости в каких-либо вмешательствах. Можете успокоить себя -- у вас просто такие "шумные" суставы.

ОлёнаПрофи (588) 11 лет назад
не знаю насчет солей - употребляю малосолёные продукты, питаюсь правильно и разнообразно... и тут в 25 лет каждый сустав при любом движении хруст издаёт как от костра или сломанной ветки.
Остальные ответы
SHICOладка Гуру (4535) 13 лет назад
от излишней соли в организме....
Катрин Ив Гуру (2620) 13 лет назад
поменьше соли кушайте
Ксения Швецова Профи (602) 13 лет назад
соль там скопилась! Нужно сделать чистку суставов и кушать меньше солёного
Людасик Гуру (3643) 13 лет назад
Вроде отложение солей. Мне тоже интересно. У меня шея хрустит. Вот :)