Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В критических ситуациях в Вас проявляются новые возможности?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
ха, я по тебе уже соскучилась
Остальные ответы
Katja G Мыслитель (9154) 14 лет назад
У меня мама один раз в порыве гнева сняла с петель входную дверь. Потом назад эту дверь три мужика вешали, еле повесили, тяжеленная была!
его-го Профи (894) 14 лет назад
у этой телки определнно критическая ситуация..
Пользователь удален Мыслитель (8425) 14 лет назад
В критических ситуациях проявляется не то, чему долго учились, а то что было заложенно природой.
Дашулька!.. Профи (890) 14 лет назад
редкостное паникерство после того как уже все закончится, а во время легкая нервозность
Евгенидес Мыслитель (9030) 14 лет назад
ну.. если у меня шина сдуется я вряд ли буду стриптиз танцевать)))))
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Как правило проявляются скрытые способности, о которых мы порой даже не подразумеваем. Никогда не думала, что смогу зайти в горящую квартиру. А оказалось не просто смогла, но еще и здраво рассуждала. Ни одного лишнего движения, четко и конкретно шла за документами.
www Мыслитель (5029) 14 лет назад
Одно слово - САФАРИ.