Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть деньги на закрывшемся сайте mp3spy.ru?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Написано же, «Закрыт на учет» . Это скорее всего временно.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Думаю, не просто так они закрылись...
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Они закрылись потому что начали действовать поправки к какому-то закону, касающихся охраны авторских прав. Сейчас многие mp3 магазины позакрывались.
Ярослав Викторович Профи (595) 13 лет назад
Веб магазин это хитрые вещички. Всё что могу сказать, деньги нужно перечислять равные заказу, но не более, чтобы потом небыло таких ситуаций