Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Были ли американцы на луне?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете били ли американцы на луне или нет?
До последнего времени мне казалось что оба варианта возможны.
Но новость эта как-то стала склонять меня к тому, что небыли.

NASA про.. теряло пленку с записью высадки астронавтов на Луну
Лучший ответ
это не вопрос это ругательство нет их там небыло
Остальные ответы
были, были.
инсценировка обошлась бы в те же деньги, что и полёт.
Не были. Поройся по инету. На эту тему много интересной информации
Нельзя сказать точно. Но говорят на записи видно как после астронавтов шла пыть (поле их шагов) на Луне этого не должно быть (или не так как было на записи) Еще астронавты вроде как прыгали, а на Луне их должно было при этом унести в космос...далеко-далеко...
Я думаю, что не были, потому что сейчас они даже шатл нормально запустить не могут.
Почитал.Я и раньше-то не верил. Не были они там.
Не были.На пленке видно,что когда они ставили американский флаг, он развевался на ветру.К сожалению американцы забыли,что на Луне нет ветра.
Сложный вопрос. Вот Герман Титов, знаменитый советский космонавт, считает, что были. С другой стороны, на некоторых записях полета много нестыковок. Например развевающийся флаг, странные цифры на камнях (не голливудский ли реквизит) и др. Но НАСА все неплохо объясняет. А действительно весомых док-в того, что на Луне американцев не было, никто из космических агенств не представил. Поэтому я думаю, что полет американцев на Луну все-таки был.
Dumayu,chto chto-to oni tuda zapustili, no tolko ne ludei
Были, это бесспорно!
Но вот пленочку которую они показали про это наверняка подшаманили, досняли, а теперь вот расхлебывают за это.
Надо было все показать как есть, а не выёживаться!
Источник: я