Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ответ

Изд. дом Шпиндель Профи (736), закрыт 13 лет назад
Я спросила рецепт варенья.
Лучший ответ
Забава Мудрец (13860) 13 лет назад
да возми, все, что желаешь, ягоды, фрукты, цветы(розы, одуванчик) или ассорти, и засыпь сахар, чем кислее фрукт, тем больше сахара, малино 1:2, крыжовник 1:3, яблоки 1:2 и т.д. када все это пустит сок мона: варить в течении 10 мин и закатать в стерелизованную тару или перетри с сахором , залей в банки и стерилизуй в течении получаса на водяной бане
Остальные ответы
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Варенья из чего.
Я из любых ягод , или фруктов готовлю так.
1стакан ягод на 1 стакан сахара. ( ну например 15ст на 15 ст)
Наливаю немного воды ( Кружку железную), ложу туда сахар, варю сиропчик. Затем ягоды и с момента закипания 45 минут Успехов Вам !!!