Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет народ, скажите как похудеть на 10 кг?

Профи (563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проверено! Просто покупай йогурты не 5% жирности, а 1,5%, меньше ешь сладкого, больше фруктов и больше пей! Эффект сногсшибательный! И запомни! НИ КАКИХ ТАБЛЕТОК!!! это фсе х...ня. Да, и самое главное правило- ЖРИ МЕНЬШЕ!! )))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Заняться спортом и меньше кушать
Съесть 10 кг чего-нибудь вкусного, трудноперевариваемого и легковыходящего. Через несколько дней похудание на 10 кг гарантирую :)
ДОчь похудела, кушая много дынь
Если склонна к полноте, то все равно поправишься. Может тебе и не надо?
Что - то я не увидел у тебя лишних 10 кг
Думаю есть можешь утром, в обед и до 18.00. Заниматься спортом. А еще лучше влюбиться. Тогда и на еду смотреть не захочешь. Хотя конечно это индивидуально.
хорошего человека должно быть много и худей по техоньку один раз сбросишь килограмм 3 подожди потому что так сразу не сможешь,
пей холодную воду.... в ней нет каллорий и организм тратит энергию на подогрев пищи так как всё переваривается при темп. 36... да и заполненый желудок кушать не хочет !!!
Попробуй голодание. Но это надо делать в медицинском центре под присмотром врачей. Заодно очистится организм от шлаков. За 10 дней похудеешь на 10 кг. Потом где-то 3 кг наберешь. Заодно научишься правильно питаться.
Найти парня-холерика и влюбится в него по-уши. Лучше рыбу по гороскопу. Набегаешься...
Источник: претензии
Ешь по малу 3 раза в день и раздельно например так.. . завтрак: салат из помидор и огурцов с обезжиреной сметаной без хлеба обед: кусочек белого мяса без гарнира и хлеба ужин: овсянка и не позднее 18:00. Если очень хочется есть в промежутках то пей минеральную воду по 0,5 литра не более а в течении дня много двигатся и при выполнении этой диеты на нужный результат можешь расчитывать уже через 3 месяца (6 месяцев если по выходным чуть чуть разнообразить меню)
Приезжай в Корею я тебе покажу, как
кушать меньше и спортом заниматься
Не спрашивать рецепт вафель.
Если ты действительно собираешься похудеть, то садись на ту диету , на которой ты сможешь просидеть всю жизнь..И вообще, это все так индивидуально...