Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли излечить "больной вопрос"?

Юлия Данилова Гуру (3693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
Доктор Время. Лечит горбатых - могилами. Прием круглосуточно. Наилучшие рекомендации: от клиентов - ни одной рекламации!
Остальные ответы
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
главное найти причину
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
да, только порой курс лечения доится годами, путём проб, ошибок и боли...
Инна Инина Мудрец (17696) 13 лет назад
Можно, ампутацией. Только фантомные боли остануться.
Пользователь удален Мыслитель (6189) 13 лет назад
Нет необходимости. Когда отболит, сам отвалится.