Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет бросить курить?

melanholiac Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ: "karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit"
Лучший ответ
МЧС ЛЕС Профи (634) 13 лет назад
главное не начинать проблем не будет.
Остальные ответы
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
очень хочу но не хваттает силы воли
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 13 лет назад
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ: "karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit"

Легкий способ бросить курить тут!
Эту книжку можно скачать у меня на сайте бесплатно!!!
Источник: http://www.shram.kiev.ua/nosmoking/
_________ Мастер (1330) 13 лет назад
Я! Решила после дня рождения! вместе с другом на спор! Дело чести!
Евгения Логинова Мастер (2341) 13 лет назад
Я хочу давно! Я читала, что если человек бросает курить до 30-ти лет, то его организм может восстановиться полностью и у него есть все шансы прожить такую же долгую жизнь, как и некурящие.
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
я сама бросила с легкостью
vence2003 Ученик (31) 13 лет назад
я хочу бросить курить но как попадаю на работу так всё выкур пачку как выходные дома так могу не курить :((